По каким критериям выбирать офисную мебель?

jaam_gallery_big_sohoВ направлении офисной мебели сегодня наблюдается четкий тренд: все большее количество покупателей вместо прочной и громоздкой мебели отдают предпочтение практичной и компактной. При этом критерии покупки мебели для офисов остаются неизменными. Это удобство, практичность, привлекательный внешний вид.

Учитывая, что на рабочем месте сотрудник проводит минимум 8 часов, мебель плюс ко всему должна настраивать на работу, а не отвлекать. Как правило, в стандартный комплект офисной мебели входят стол со стулом, шкафы для документов, тумбы, стойки для приемной, конференц-столы и стулья. При этом все больше покупателей отдают предпочтение корпусной мебели. Модули можно удобно подогнать друг под друга. Благодаря этому у вас появляется возможность подбирать самые различные варианты обстановки в зависимости от площади, количества работников, характера деятельности компании и т.д.

Особое внимание стоит уделить цвету комплекта мебели. По утверждению психологов, темные тона позволяют привнести в интерьер нотки сдержанности и покоя, а светлые оказывают противоположное действие – будоражат и оживляют. Итак, если у вас в офисе работают сотрудники с горячим нравом, лучше выбирать мебель темных тонов. Если же характер большинства сотрудников скорее меланхоличный, тогда оживите обстановку светлыми предметами интерьера. Теплые тона действуют на психику возбуждающе, а вот холодные располагают к отдыху. От красных или оранжевых оттенков лучше отказаться. Дело в том, что слишком активные цвета быстро утомляют и раздражают.

Также по теме:  Как выбрать кухонный уголок для маленькой кухни?

Из-за сидячего образа работы большинство сотрудников офисов страдают от различных заболеваний. Именно поэтому офисная мебель (в первую очередь стул со столом) должна быть удобной. Если мы говорим о кресле или стуле, то они должны регулироваться по высоте. В большинстве современных моделей существует возможность поднимать или опускать сиденье при помощи специального пневматического механизма. Кроме того, должна существовать возможность изменить угол наклона спинки.

По части материалов современный рынок балует изобилием решений. Это может быть стекло, металл, пластик, натуральное дерево или привычные многим ДСП и МДФ. Кроме того, материалы можно сочетать. К примеру, стекло придаст мебели воздушность и легкость, правда, вряд ли подойдет для рабочего стола рядового сотрудника.

Для кабинета начальника лучше выбрать комплект из натурального дерева, ведь очень важно произвести на клиентов правильное впечатление и удержать престиж компании. А вот кабинеты сотрудников можно смело оформить комплектами из ДСП или МДФ. Обращайте внимание на наличие армирующего пластика. Это позволит продлить срок службы мебели.

По причине интенсивной эксплуатации и возможных повреждений лучше всего, если офисная мебель будет покрыта специальным пластиком. Плюс ко всему, за такой поверхностью несложно ухаживать. Особое внимание рекомендуем обратить на комплектующие и все соединяющие узлы. Они должны быть сделаны из нержавеющей стали, а также находиться на виду, если вдруг понадобится что-либо отрегулировать (ослабить или подтянуть).

Также по теме:  Как обустроить детскую комнату для мальчика?

На комплектующих ни в коем случае нельзя экономить, поскольку именно на них приходятся постоянные нагрузки. В противном случае готовьтесь периодически вызывать мастера, который будет регулировать разболтавшиеся петли и чинить поломавшиеся дверцы.

Но перед тем как покупать комплект мебели, сначала нужно продумать, как она будет расставлена. Важно сохранить ценное пространство. Кроме того, не забывайте о качестве. Выбирайте проверенных производителей.

Голосуй звездами за статью!