Когда АКБ на автомобиле работает надежно, никто не обращает на нее внимания. Но иногда происходит так, что автомобиль совершенно не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Никак. Все попытки оживить автомобиль приводят к тому, что найден виновник – это аккумуляторная батарея. Которая, несмотря на малый срок эксплуатации, села.
Причин выхода из строя аккумулятора существует множество. Но оной из основных причин является плохая изоляция проводки. И если у вас нет привычки на ночь снимать клеммы с аккумулятора, то к утру батарея гарантированно сядет. Самое интересное, что через пробой в изоляции проводов утечка происходит даже тогда, когда зажигание отключено. Если такое происходит, то следует заменить провода. Можно, конечно, аккумулятор постоянно отключать, но рано или поздно это надоест. Да и с пробитыми проводами попросту опасно эксплуатировать автомобиль.
Довольно прилично сажает АКБ современное дополнительное оборудование. Причем подключено оно так, что забирает энергию даже тогда, когда автомобиль стоит на стоянке. Поэтому на современных автомобилях еще на заводе устанавливают специальное устройство, которое все дополнительное оборудование отключает автоматически. Если на вашем автомобиле такого устройства нет, то лучше его установить: после того, как вы выключите зажигание, оно самостоятельно выключит все оборудование.
Если с этим у вас все в порядке, то, вполне возможно, что аккумулятор все-таки вышел из строя. Вполне возможно, что генератор не заряжает ее, или просто батарея свое отслужила. И пора приобретать новую АКБ, благо в над=ши дни ассортимент батарей очень широк, да и на авто аккумуляторы цены вполне доступны. Особенно важно с наступлением зимы чтобы на вашем авто стояла рабочая батарея. Потому что ее износ в зимнее время возрастает в несколько раз.