Что такое брендбук и зачем он нужен?

firmenniy-stilКаждая компания обязательно должна иметь свой фирменный стиль, включающий в себя бренд, логотип, методы и принципы продвижения нового товара на рынке. Все это в общем можно назвать одним простым словом брендбук. Помочь бренду занять лидирующие позиции на рынке является главной задачей брендбука.

Когда необходим брендбук?

Применение методов брендбука необходимо в таких случаях:

— Если деятельность конкретной компании распространяется на другие страны или набирает регионального масштаба.

— Если используется сторонняя помощь для применения маркетинговых инструментов.

— Брендбук также характеризуется высоким уровнем эффективности даже в случае, если ведущая компания использует все доступные маркетинговые методы.

Что входит в брендбук?

В первую очередь брендбук предусматривает детальное описание деятельности конкретной компании. Сюда входят цели и методы, используемые для продвижения товара на рынке, а также привлечение потенциальных клиентов.

Нужно понимать, что для каждой конкретной компании, а также целевой аудитории выбираются индивидуальные методы и меры для достижения поставленной цели.

Такой важный инструмент, как брендбук нужно поручать только профессионалам с многолетним опытом работы в данной сфере.

Основным принципом товарного брендинга является создание бренда с высоким маркетинговым потенциалом, который эффективно повышает уровень продаж и быстро завоевывает целевую аудиторию.

Кому нужен брендбук?

Специалисты, непосредственно занимающиеся развитием компании, а также продвижением ее на рынке должны использовать методы брендбука.

— Для выработки стратегии дальнейшего развития компании бернбук необходим непосредственно руководителям.

Также по теме:  Что такое стикер?

— Для разработки рекламных средств брендбук используют рекламисты и маркетологи.

— Для организации продаж берндбук необходим менеджерам и логистам.

— Журналисты, продвигающих на рынок новый товар требуют методов брендбука.

Какие задачи решает брендбук?

Завоевание лидирующих позиций на рынке, повышение уровня прибыли, и увеличение количества потенциальных клиентов является главной задачей брендбука. Чтобы потребитель быстрее нашел нужный товар из числа аналогичной продукции фирм конкурентов необходимо использовать фирменный стиль. От грамотно разработанного и созданного фирменного стиля будет зависеть успех компании и нового бренда на рынке. Поэтому к этой задаче нужно подойти максимально ответственно с привлечением квалифицированных специалистов.

Как разрабатывать брендбук?

Нужно придерживаться следующих рекомендаций, чтобы получить максимально положительный результат:

— В первую очередь нужно сделать доступной и понятной информацию о конкретной компании. Другими словами информация о конкретном бренде должна полностью раскрывать его сущность и основную задачу.

— Универсальность. Нужно понимать, что компания должна постоянно развиваться и внедрять новые прогрессивные решения. Поэтому фирменный стиль должен быть универсальным и легко подвергаться изменениям и обновлением во время развития и совершенствования компании.

— В первую очередь все методы бренбука должны быть направленными на потребителя. Поэтому вся информация о бренде должна восприниматься покупателем, как на сознательном, так и на подсознательном уровне.

— Применение современных и прогрессивных маркетинговых приемов поможет быстрее продвинуть новый бренд на рынке и получить желаемый результат.

Также по теме:  Какие ошибки можно допустить при продаже белорусской одежды?

Источник: http://branding-expert.ru

 

Голосуй звездами за статью!