Почему не работает OneDrive на Windows 10?

Microsoft-OneDrive-For-Business1Достаточно часто существующие проблемы с классическим приложением синхронизации на позволяют нормально функционировать OneDrive на компьютерной технике. Далее более подробно рассмотрим, почему не работает OneDrive на Windows 10 и как решить эту проблему.

Для устранения неполадок необходимо выполнить следующие действия:

— Для OneDrive существует определенный лимит файла ,что не должен превышать 10 ГБ. В этом случае нужно сократить объем файла.

— Кроме того, обязательно нужно установить все обновления операционной системы.

— Также нужно использовать только самую новую версию OneDrive.

— Кроме того, можно попробовать перезагрузить программное обеспечение для проведения процесса синхронизации.

— Также к Windows должен подключаться аккаунт OneDrive.

— Кроме того, на проблемы с подключением может влиять установленная ​​групповая политика в учетной записи.

— Если объем контента превышает 500 МБ, то это также может негативно повлиять на установку OneDrive. В этом случае нужно сократить количество заполнения диска, синхронизировав с компьютером нужные папки и файлы. Также нужно попробовать перезагрузить компьютер и еще раз провести установку.

Также по теме:  Почему Windows 10 не видит жесткий диск?
Голосуй звездами за статью!