Нужно узнать больше информации о работе сайта Лендингем, чтобы собственными силами правильно создать лендинг пейдж или другими словами посадочную страницу. Ее главное назначение заключается в том чтобы заинтересовать посетителя, чтобы в последствии он купил товар или заказал услугу. Качество таких страниц оценивается конверсией по формуле (число людей купивших товар/число людей посетивших сайт)*100. Если у вас не получится собственными силами создать страницу, то всегда можно заказать LP на http://e-art.com.ru/. Если кратко то лендинг пейдж переводится как посадочная страница, ее главное назначение
Чтобы самостоятельно создать landing page нужно придерживаться следующих рекомендаций:
– На странице должен быть изображен логотип, если это популярный бренд.
– Максимально эффективным должен быть заголовок. Полностью отвечать на все вопросы потребителя и быть понятным должен заголовок страницы. Заголовок должен вызывать интерес, привлекать внимание и интриговать посетителя.
– Торговое предложение должно быть изложено максимально доступно для потребителя, чтобы он не уставал от ненужной информации. Надо максимально точно и кратко рассказать суть предложения.
– Главным козырем разработки landing page является призыв к действию. Успех посадочной страницы зависит именно от этого принципа. Яркими цветами необходимо выделять кнопки такие, как «Заказать» или «Купить».
– Нужно обязательно указывать основные преимущества, которые отличают ваши предложения от других аналогичных страниц.
– Необходимо указать подробную информацию на все вопросы потребителей.
– Постоянными клиентами должны быть написаны положительные отзывы, для привлечения большего количества потребителей.
– Установление ссылок на приоритетные предложения.
– Гарантия автономности, безопасности платежей, условия возврата денег и товара. Можно также предложить воспользоваться тестовым товаром или предложением.
– Футер – официальные реквизиты, дублирование шапки, ссылки на группы в социальных сетях и на профиль.
Важные принципы разработки лендингов.
– Под одну единственную цель должны быть заточены все элементы страницы.
– Маркетинговые приемы – дефицит и срочность.
– Чтобы страница легко и непринужденно открывалась нужно создать много свободного места. Для этого рекомендуется делать списки, короткие абзацы и отступы.
– Лишними скриптами, графикой, слайдами не должна быть перегружена страница.
– Контрастным, выразительным и ярким должен быть дизайн страницы, в то же время, простым и понятным для восприятия каждого пользователя интернет сети.
Увеличить продажи сможет правильно создана landing page.