Как правильно купить б/у автомобиль?

333386227 Зачастую бывают моменты, когда есть желание приобрести новый автомобиль, но, к сожалению, финансовый вопрос дает о себе знать. И из-за этого дело покупки авто с салона уходит прочь, но есть возможность приобрести автомобиль с рук. Во многих случаях подержанная машина по качеству и характеристикам может не сильно уступать автомобилю с конвейера.

Когда вы осуществили подбор авто на сайте то стоит лишь реально оценить техническое состояние и сумму, которую вы готовы потратить на покупку авто. Приобретение автомобиля с рук, очень непростая задача. На вторичном рынке очень много предложений, и для того, чтобы не ошибиться в выборе нужного вам автомобиля, нужно приложить некоторые усилия. На покупку может уйти немного больше времени, чем, если бы вы приобретали новый автомобиль.

Есть несколько положительных сторон в покупке такого авто, машина уже обкатана, установлена сигнализация и другие примочки. Нужно знать одно из главных правил, хороший автомобиль не может быть дешевым, а дешевый не может быть хорошим. Хотя есть, конечно же, исключения, но то очень редко. Можно провести некоторый анализ, проверив например, несколько одинаковых машин на разных авторынках. Поинтересуйтесь о истории автомобиля, где он бывал.

Продавец машины явно будет давать вам всяческие гарантии, и попытается сделать так, чтобы Вы доверяли ему и верили в некоторых вопросах на слово. Не позволяйте этого делать, помните, что он заинтересован в быстрейшей продажи автомобиля и поэтому попытается сделать все возможное для этого. Стоит также поинтересоваться, почему же если, по словам продавца, автомобиль такой хороший, он выставил его на продажу, тем более, если цена будет слишком занижена. Внимательно проверьте все документы на машину. Места, наиболее важные для проверки должны определять Вы, а не продавец.

Также по теме:  Как часто нужно менять масло в АКПП?

Первым фактором при покупке машины служит цена. И в большинстве случаев, на дешевый автомобиль больше предложений, если, тем более что в объявлении владелец указывал только хорошие стороны. Куда же нужно обращать свое внимание в процессе приобретения подержанного авто, сейчас мы и рассмотрим.

auto_second_51754246_1На первом месте стоит конечно же внешний вид, кузов. Ведь собственно кузов наиболее дорогостоящая деталь автомобиля. И если ошибиться при оценке качества кузова, в дальнейшем этого ничего хорошего не сулит. В том случае если автомобилю не более 2-3 лет, но заметно следы коррозии, это говорит о том, что кузов уже подвергался ремонту. В этом плане можно подключить работу дефектоскопа, так же как и для проверки общего состояния металла машины на рыхлость и другие несовершенства и дефекты.

Лаковое покрытие должно быть без видимых вкраплений, подтеков и мусора. Междверные и другие зазоры на машине должны быть равномерными, не «плавать», что может сказать о ранее проводившихся кузовных работах. При осмотре такого типа, можно применить специальные приборы, позволяющие выявить количество нанесенной краски и т.п.

Заглянув в салон и оценив все его плюсы и минусы, можно прикинуть примерный пробег машины и сравнить с показаниями спидометра.

666c50c415e54cabde2c950b4d0b0eee2c5f9c1eНепосредственно перед тем, ка сделать окончательное решение брать или нет автомобиль не забывайте о возможности поездки на нем, что то вроде тест драйва. Осуществляя поезду на этом автомобиле можно дать оценку состояния ходовой части. У большинства европейских марок затраты на ее ремонт наиболее ощутимые. Послушайте звук двигателя, коробку передач. Наиболее частые причины отказов в работе АКПП связано с износившимися дисками. Контроль параметров коробки передач требует частичной разборки и замеров давлений в ней.

Также по теме:  Какие диски лучше: штампованные или литые?

Чтобы послушать все отрицательные стороны работы двигателя, можно открыть капот и послушать его работу примерно на 2100-2600 оборотах в минуту. При этих значениях очень хорошо слышны лишние шумы, трески и хрусты. Обратите внимание на то, что происходит во время выхлопа. Если погода теплая и сухая, то его практически не должно быть видно. Синий – масло проходит в камеру сгорания. А белый – попадание тосола, а черный – не полное сгорание топлива. Вообще проверку двигателя стоит производить в основном на предмет износа, а не автоматизированными компьютерными системами, которыми в большей части пользуются хорошие сервисы.

Проверьте показания значков на приборной панели, работу подушек безопасности и других примочек. Одновременно или нет, гаснут лампочки дополнительных приборов.

Проверьте уровень управления и Гидроусилитель руля, вывернув руль до упора. Механизмы регулировки сидений, зеркал. Работу замков.

Если после осмотра всевозможных параметров, вы не пришли к окончательному решению, и сильно колеблетесь, то Вы можете сделать контрольный тес – предложить продавцу автомобиля проехаться с ним на ближайшую станцию технического обслуживания, где Вам типо помогут разобраться. Если владелец не отказался от этого, то это будет огромным плюсом в принятии конечного решения. Главное не стесняйтесь интересоваться всем и вся, ведь Вам потом предстоит управлять этим автомобилем. И чем больше вы уделите внимания при его приобретении, тем меньше у Вас потом будет проблем с его обслуживанием и ремонтом.

Голосуй звездами за статью!