На сегодняшний день одним из эффективных способов привлечения потенциальных клиентов, а также оповещения о новых проектах и предложениях являются рассылки по электронной почте. При этом следует соблюдать простые и доступных рекомендаций, чтобы избежать получения статуса спамера.
Не занимайтесь спамом.
Не рекомендуется использовать почтовые письма, которые имеют сходство со спамом. Рано или поздно такие письма получат большое количество жалоб. Чтобы эффективно провести рекламную компанию без жалоб нужно избегать писем похожих на спам.
На самом деле, просто неизбежным является периодическое получение жалоб. Нужно быть готовым всегда к получению жалобы, даже при наличии качественной рассылки и законного списка адресатов. Кроме того, сами пользователи часто своими ошибочными действиями приводят к появлению жалоб.
Пользователь в своей электронной почте очень легко и просто может превратить любое письмо на спам, поставив напротив него галочку. После этого сервер, получив определенное количество жалоб, начинает блокировать работу вашей почтовой рассылки.
Чтобы избежать тех или иных проблем в будущем рекомендуется сразу обратиться к специализированной компании, которая профессионально предоставляет услуги почтовой рассылки. Это будет гарантия того, что вы получите в будущем минимальное количество жалоб и эффективно проведет свою рекламную компанию.
Кроме того, можно купить уже готовые расширенные базы email, которые помогут более эффективно осуществлять почтовую рассылку и таким образом рекламировать вашу компанию.
Работа с пользователями.
Наличие законной собранной базы данных позволяет отличить обычную рассылку от спама. Отсутствие личного разрешения пользователей является главной ошибкой при формировании базы данных.
Чтобы сделать почтовую рассылку законной каждый пользователь должен сам подать заявку и дать разрешение на такую рассылку. Только при наличии разрешения интернет пользователя возможна рассылка информации рекламного характера. Все остальное пользователь может занести в категорию спам, что в свою очередь приведет к блокированию работы сервера компании, которая занимается незаконной рассылкой.
Например, если у вас интернет-магазин, то конечно вы имеете базу данных всех своих клиентов. И так хочется отправить всем своим клиентам новые выгодные предложения вашего магазина. Этого делать категорически нельзя без разрешения пользователя. Поэтому перед этим у каждого посетителя магазина нужно обязательно спрашивать разрешение на почтовую рассылку.
Кроме того, чтобы избежать проблем в будущем рекомендуется хранить все сообщения о разрешении пользователей на интернет рассылку, так вы убережете свою деятельность от жалоб пользователей.
Качественно оформлена законная почтовая рассылка, должна соответствовать следующим параметрам:
– В каждом письме должна быть возможность для пользователя отказаться от дальнейшего поступления рекламных сообщений.
– Каждое письмо и предложение в нем должно быть красиво оформленным в доступном варианте для каждого пользователя, поэтому нужно обращаться к профессионалам, которые знают, как правильно создавать рекламные сообщения.
– Не стоит в каждом письме повторять ту же информацию, которая в конечном итоге станет не интересной для пользователя.
– Максимальная открытость позволит повысить уровень доверия каждого пользователя к вашей компании.
– Нужно использовать эффективные методы защиты от антиспама, чтобы обеспечить качественную почтовую рассылку, избегая различных фильтров в интернет сети.
Источник: http://emmail.org