Как сдать отчетность в налоговую через посредника?

Налоговая отчетность это больная тема практически для каждого предпринимателя, ведь не всегда хватает времени и сил, чтобы ее вовремя сдать. В этом случае приходят на помощь профессионалы, которые готовы выполнить все поставленные задачи. Комплексные услуги по подготовке и сдаче отчетности во все нужные инстанции предлагает компания «ПрофБизнесУчет».

Кто может быть посредником?

Налоговой отчетностью может заниматься специализированная частная организация, которая является посредником или аутсорсер.

В первом варианте компания сотрудничает с бухгалтером, который не входит в основной штат работников. Данный вариант имеет больше недостатков, чем достоинств. Именно поэтому все больше компаний отказываются от услуг внештатного бухгалтера. В первую очередь невозможно полностью контролировать его работу. Также он не несет ответственности при возникновении проблем. К недостаткам можно отнести отсутствие каких-либо гарантий. Поэтому, если в отчетности обнаружат ошибки, то отвечать будет только директор компании. Итак, это большой риск для компании, которая хочет вовремя сдать отчетность.

Также по теме:  Почему могут отказать в регистрации ООО?

По сравнению с предыдущим видом аутсорсер имеет больше существенных преимуществ для заказчика. В первую очередь заказывается конкретный вид услуги, и оплата производится только после полного ее выполнения. Кроме того, можно рассчитывать на полную финансовую и юридическую ответственность. Дается гарантия качественного и оперативного выполнения всех поставленных задач. Аутсорсер заинтересован, чтобы качественно была выполнена и вовремя сдана финансовая отчетность.

Чтобы сэкономить время и деньги рекомендуется подготовку и сдачу нулевой отчетности доверить профессионалам компании «ПрофБизнесУчет» в Москве.

Особенности работы аутсорсера

Итак, чтобы вовремя сдать отчетность в налоговую или в любой другой орган нужно просто заключить договор с посредником, а именно с аутсорсинговой компанией. Именно в договоре прописываются все важные моменты, а именно ответственность за невыполнение всех поставленных задач. Это очень важный момент, который дает гарантию заказчику, что отчетность будет выполнена качественно и сдана вовремя.

Также по теме:  Как оформить декларацию пожарной безопасности производства?

После этого нужно предоставить аутсорсеру все данные для оформления и сдачи отчетности. На основе данных формируется и сдается отчетность в соответствующий орган. Сдача может происходить, как лично, так и в электронном варианте.

Как уже говорилось выше, аусорсинговые компании предоставляют гарантии своевременного выполнения и сдачи налоговой отчетности. Все это прописывается в договоре, который имеет юридическую силу. Кроме того, стоимость комплексных услуг вполне доступна для каждой компании, которая хочет иметь безупречную налоговую отчетность.

Можно ли обойтись без посредников?

Конечно, самостоятельно можно оформить и сдать налоговую отчетность, если иметь специальные знания и достаточно времени. Для этого предусмотрено несколько доступных вариантов.

Специально для электронных отчетов предусмотрены программы, которые доступны на специализированных и государственных сайтах. В противном случае отчеты можно направлять по почте или принести лично в ближайший налоговый орган.

Также по теме:  Как получить паспорт безопасности объекта?

При этом не каждая компания хочет рисковать, тратить драгоценное время и деньги, поэтому обращается к посредникам, которые качественно и оперативно сдают налоговую отчетность.

Источник: profbiznesuchet.ru

Голосуй звездами за статью!
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.