Какими преимуществами отличается реклама на фасаде зданий?

fUx-j6b3gRUIw9O2VxN2wA-articleРеклама на фасадах является одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания потенциальных клиентов. При этом удается реализовать даже достаточно крупные проекты с высокой эффективностью воздействия. Реклама на фасаде здания в течение дня может просматриваться сотнями, а в крупных населенных пунктах – и десятками тысяч прохожих. Обеспечение креативности и верности выбора места будущего расположения вывески позволит приобрести новых клиентов и ограничиться сравнительно небольшими первоначальными вложениями.

Какими достоинствами отличается подобная реклама?

В их числе обычно выделяются:

  1. Невысокая стоимость единичного контакта с содержимым баннера. Печать и последующая установка такой продукции не требуют слишком серьезных затрат, а по результативности указанный способ привлечения внимания составит значительную конкуренцию другим вариантам, которым к тому же являются дорогостоящими.
  2. Ненавязчивость. Основной причиной потери внимания клиентов является назойливость используемых материалов. Что касается фасадного варианта, то он будет восприниматься совершенно спокойно и не вызывать какого-либо раздражения.
  3. Устойчивость к неблагоприятным внешним условиям. Качественная продукция достаточно хорошо переносит как обильные осадки, так и существенные температурные перепады.
  4. Свобода творчества. В пространстве настенного исполнения нередко удается реализовывать даже масштабные идеи.
  5. Широкие эксплуатационные возможности. Фальшфасад и другие виды подобных рекламных конструкций должны создаваться лишь опытными специалистами, что позволит использовать даже настенные поверхности архитектурных памятников.

Кроме того, при умелом подходе к делу удается частично скрыть неприглядность старых домов.

Также по теме:  Голографическая пирамида
Голосуй звездами за статью!