Согласно статистическим данным большинство пользователей интернет сети переходят на сайты благодаря поисковым системам. Поэтому каждой компании, которая хочет получить максимальное количество потенциальных клиентов нужно постоянно работать над продвижением своего сайта в интернет сети. Рекомендуется доверить продвижение и оптимизацию сайтов профессионалам компании ООО Креатифф, которая входит в ТОП-3 Seo компаний Санкт-Петербурга. Далее рассмотрим основные этапы поисковой оптимизации.
Исследование контекста
В первую очередь нужно составить четкий план, учитывая все аспекты маркетинга, как для нового, так и существующего сайта. Итак, для выбора успешной стратегии продвижения сайта в сети учитываем следующие моменты:
– В первую очередь нужно осознать и установить основную цель деятельности компании на рынке. Все поставленные задачи помогут в правильном направлении развивать виртуальный портал.
– Обязательно нужно исследовать рынок на конкурентов и потенциальных клиентов.
– Поиск эффективных ключевых слов и фраз, которые помогут успешно провести оптимизацию сайта.
Дизайн сайта
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и поисковых роботов особое внимание нужно уделить разработке дизайна сайта, учитывая следующие моменты:
– Для улучшения индексации поисковыми системами проводятся изменения в коде странице, контенте или дизайне существующего сайта.
– Повышение уровня эффективности ключевых слов.
– Создание сети внутренних ссылок.
– Поиск и исправление существующих ошибок, которые были допущены при разработке сайта.
Только профессионалам можно доверять создание сайта и продвижение в СПб таким, как компания ООО Креатифф.
Поднятие индекса цитируемости
Очень важно поднять рейтинг сайта в поисковой системе с помощью качественных ссылок. Создаем эффективные ссылки и размещаем их на ведущих виртуальных порталах, которые помогут привлечь внимание к нужному сайту. Самое главное выбирать проверенные ресурсы, ведь можно получить обратный эффект.
Анализ трафика
После проведения оптимизации важно провести оценку его эффективности, а именно проверить количество потенциальных клиентов, которые посещают сайт. Анализ позволит определить сильные и слабые стороны, провести коррекцию ключевых слов, дизайна, внутренних и внешних ссылок.
Нужно понимать, что эффективная оптимизация является непрерывным процессом. Нужно постоянно работать над сайтом, совершенствовать его ресурсы, ведь с каждым днем увеличивается уровень конкуренции, появляются новые технологии и ставятся повышенные требования к виртуальным порталам.
Поисковые системы при оценке уровня релевантности сайта обращают внимание на следующие параметры:
– Плотность и эффективность ключевых слов. Автоматически отсеиваются ресурсы, где слишком часто повторяются ключевые фразы.
– Индекс цитирования. Этот параметр будет зависеть от репутации виртуальных ресурсов, где были размещены ссылки на сайт.
Источник: http://studio-kreatiff.ru