В виртуальном пространстве воплощены в жизнь самые настоящие законы джунглей. Причем отрицать это можно лишь в ущерб своей прибыли, поскольку, чем больше потенциальных клиентов посетят веб-ресурс, тем выше окажутся шансы получения притока реальных клиентов. При этом для увеличения числа посетителей необходимо особое внимание уделить такой операции, как продвижение сайта.
Как показывает практика, в большинстве компаний создание сайта подразумевает собой лишь разработку дизайна и наполнение контентом. И средства, потраченные на реализацию идеи, весьма нешуточные. Действительно, красивая картинка вместе с выстроенным с учетом психологии клиентов контентом – наиважнейшие элементы для целенаправленного эффективного воздействия на посетителей той или иной категории людей. Психологические аспекты в процессе принятия решений успешно действуют не только в офлайн, но и онлайн-пространстве, позволяя достичь стабильных показателей относительно прибыли. Но если вами не будет продумана контекстная реклама или другие методы продвижения, все эти элементы не смогут окупить затраты на разработку самого сайта.
По приблизительным подсчетам, приблизительно 90% пользователей интернета находят нужный им ресурс с помощью популярных поисковиков. Таким образом, если человеку необходима информация касательно конкретного товара, например, зимних шин, он заходит на сайт “Яндекса” или Google, после чего набирает в поисковой строке конкретный запрос. В связи с этим можно сделать вывод, что без качественного продвижения ресурса потенциальные клиенты вас попросту не смогут найти.