К XXI веку каких только видов визиток не изобрели! Среди этой продукции встречаются пластиковые образцы, из дорогих пород дерева, тонкие металлические, украшенные золотым тиснением, бархатом, 3D-изображениями и многие другие. VIP-личностям всегда есть из чего выбрать, заказывая себе носитель контактной информации. Впрочем, тратить уйму денег на создание роскошной визитки уже перестало быть модным. В тренде – решения экологические и помогающие сберечь природу. Так, например, в рамках этой тенденции многие пользователи, заказывающие визитки онлайн, выбирают формат изделий, который значится в прайсах, как «ЭКО». Речь идет о продукции вторичной переработки, то есть изготовленной из уже бывшей в употреблении бумаги или картона, а также, в свою очередь, пригодной для дальнейшего разложения в природной среде, без нанесения последней какого бы то ни было урона. Экологическая бумага в силу своего происхождения имеет специфический внешний вид, который сразу же выдает в ее владельце человека, следующего в ногу со временем, вносящего свой посильный вклад в защиту окружающей среды. Кстати, в некоторых источниках данный материал также называется крафт-бумагой.
По цвету эко-визитки могут быть как серыми (если в их основе лежит картон), так и белыми или бежевыми (если сделаны из б/у бумаги). Также в их структуре часто обнаруживаются незначительные вкрапления целлюлозы. Никаких химикатов, кислот и тому подобных элементов эти изделия не содержат.
Основные преимущества эко-визиток
Сотрудники типографий и рекламных агентств, в ведении которых находится производство визитных карточек эко-формата, отмечают, что эти носители информации, с одной стороны, крайне прочны и износоустойчивы, а с другой стороны, воспринимаются современными людьми как продукция стильная и элегантная (недаром крафт-бумага легла в основу дизайнерских материалов). Переводить на переработанную бумагу можно макеты любой степени сложности – этот материал способен на высшем уровне передать все, что задумал дизайнер, до мельчайших подробностей.