Какие существуют современные инструменты для успешного бизнеса?

Сегодня, кроме рекламы и финансового планирования, для продвижения компании существуют другие инструменты. Сложно представить офис, в котором не было бы компьютера. А персональный компьютер становится функциональным только после установки программных компонентов. Именно программы сегодня занимают ключевое место в развитии бизнеса. Существуют инструменты, созданные для формирования, ведения и анализа базы заказчиков, поощрения постоянных и привлечения новых клиентов, информирования о компании и акциях.

Программная составляющая успеха

Программы бывают нескольких видов:

• клиент-база CRM;

• онлайн-расписание;

• мобильное приложение и плагин для соцсетей.

Они могут действовать самостоятельно или интегрироваться в родительскую CRM-систему.

Функциональные свойства

Единая клиентская база позволяет в автоматическом режиме осуществлять управление отношениями с заказчиками/контрагентами, управлять карточками, сортировать записи по заданным фильтрам и отслеживать эффективность работы всей компании.

К единой базе данных с информацией о клиентах может подключаться сервис записи клиентов в режиме онлайн и регистрация пользователей через мобильное и социальное приложение, пример – на yclients.com. В программе может настраиваться СМС-рассылка и оповещение через приложения о новшествах.

Основные функции программного обеспечения:

• хранение информации о клиентах и посетителях;

• мониторинг этапов продаж;

• безопасность списка клиентов;

• аналитика эффективности работы;

• использование новых каналов продвижения;

• регулярная актуализация базы данных;

• повышение качества сервиса;

• оповещение клиентов и обратная связь;

• уменьшение загруженности сотрудников;

Также по теме:  Как оформить магазин нижнего белья?

• эффективное финансирование.

Финансовый аспект – важнейший для руководства. Подобные программы содержат аналитические инструменты для осуществления оценки эффективности фирмы и прогнозирования результатов деятельности. Своевременная коррекция финансовых планов, возможна при наличии статистических данных.

4 вида аналитики успешного бизнеса:

• рейтинг популярности услуг;

• рейтинг популярности персонала;

• эффективность сотрудников;

• мониторинг ценных клиентов.

Использования 1 системы позволяет перераспределить время и ресурсы на более важные задачи. А использование современных технологий для работы с заказчиками говорит о клиентоориентированности и повышает рейтинг. Успех бизнесу приносят довольные клиенты.

Голосуй звездами за статью!