Сегодня, кроме рекламы и финансового планирования, для продвижения компании существуют другие инструменты. Сложно представить офис, в котором не было бы компьютера. А персональный компьютер становится функциональным только после установки программных компонентов. Именно программы сегодня занимают ключевое место в развитии бизнеса. Существуют инструменты, созданные для формирования, ведения и анализа базы заказчиков, поощрения постоянных и привлечения новых клиентов, информирования о компании и акциях.
Программная составляющая успеха
Программы бывают нескольких видов:
• клиент-база CRM;
• онлайн-расписание;
• мобильное приложение и плагин для соцсетей.
Они могут действовать самостоятельно или интегрироваться в родительскую CRM-систему.
Функциональные свойства
Единая клиентская база позволяет в автоматическом режиме осуществлять управление отношениями с заказчиками/контрагентами, управлять карточками, сортировать записи по заданным фильтрам и отслеживать эффективность работы всей компании.
К единой базе данных с информацией о клиентах может подключаться сервис записи клиентов в режиме онлайн и регистрация пользователей через мобильное и социальное приложение, пример – на yclients.com. В программе может настраиваться СМС-рассылка и оповещение через приложения о новшествах.
Основные функции программного обеспечения:
• хранение информации о клиентах и посетителях;
• мониторинг этапов продаж;
• безопасность списка клиентов;
• аналитика эффективности работы;
• использование новых каналов продвижения;
• регулярная актуализация базы данных;
• повышение качества сервиса;
• оповещение клиентов и обратная связь;
• уменьшение загруженности сотрудников;
• эффективное финансирование.
Финансовый аспект – важнейший для руководства. Подобные программы содержат аналитические инструменты для осуществления оценки эффективности фирмы и прогнозирования результатов деятельности. Своевременная коррекция финансовых планов, возможна при наличии статистических данных.
4 вида аналитики успешного бизнеса:
• рейтинг популярности услуг;
• рейтинг популярности персонала;
• эффективность сотрудников;
• мониторинг ценных клиентов.
Использования 1 системы позволяет перераспределить время и ресурсы на более важные задачи. А использование современных технологий для работы с заказчиками говорит о клиентоориентированности и повышает рейтинг. Успех бизнесу приносят довольные клиенты.