Почему дети любят рекламу?

deti-tv-e13650959842701-300x200Многие родители никак не могут понять, почему их дети так любят смотреть рекламу. Причина на самом деле очень проста. Маленькие дети очень слабо фиксируют внимание: на длительное время ребенок не может увлечься чем-либо, даже на пять минут. Через полминуты он бросит даже любимую игрушку и променяет ее на другое занятие. Полминуты не длится даже мультфильм, не говоря уже о фильме, тогда как длительность рекламного ролика как раз составляет в среднем не более минуты.

Внимание детей реклама привлекает за счет высокой динамики – персонажи постоянно находятся в активном движении, действие также развивается активно, реализуются различные действия. В связи с этим реклама воспринимается детьми как доступная, яркая и красиво упакованная информация. Такие короткие сюжеты не надоедают ребенку, и он от них не устает. Именно поэтому маленьких детей так привлекает реклама.

Громкость звука является еще одной причиной, по которой дети любят рекламу. С началом рекламного ролика громкость возрастает и приковывает внимание вплоть до окончания мини-сюжета.

Зачастую реклама качественна, чего нельзя сказать о многих мультиках для детей младшего возраста. Именно поэтому ролик способен удержать внимание ребенка.

Реклама легко воспринимается. Память и внимание человека характеризуются тем, что он способен хорошо запомнить лишь то, что узнал в течении трех-пяти минут. Ясный сюжет к тому же легко воспринимается маленькими зрителями, особенно если он подкреплен незамысловатой мелодией. Товар, который рекламируется, зачастую не представляет для ребенка никакого интереса.

Также по теме:  Как выглядит баннерная реклама?

Для ребенка реклама является источником информации до тех пор, пока он не ознакомиться более детально с внешним миром, природой и прочими аспектами человеческого существования.

———————————————————-

Перевод с Итальянского или перевод на итальянский быстро, а главное качественно можно заказать на сайте moyperevod.ru. Стоит заметить что только итальянским языком сайт бюро не ограничивается.

Голосуй звездами за статью!