Я думаю, в свете последних событий пора раз и навсегда внести ясность в ситуацию с Нобелем Арустамяном. Другого выхода я не вижу, учитывая тот факт, что во всем этом я сам принимал непосредственное участие. Так что информация из первых рук, так сказать. Мне придется скрыть некоторые детали, что не скомпрометировать Нобеля никоим образом. Но суть ситуации будет довольно прозрачной.
Некоторое время назад я начал вести переговоры с Нобелем касательно его возможного перехода к нам. Переговоры эти длились примерно 3 месяца. За это время нам удалось достичь всех необходимых договоренностей, которые позволят ему оставить своего текущего работодателя и начать работать у нас. Лично для меня его переход стал огромной победой, впрочем, как и для всего радио. Кто бы мог подумать, что когда-нибудь нам удастся заполучить самого Нобеля Арустамяна! Новости начали распространяться с невероятной скоростью. О нашей победе узнали не только сотрудники, но и деловые партнеры.
И тут появляются те самые обстоятельства личного характера, о которых я предпочту умолчать. Достаточно того, что эти обстоятельства стали реальной угрозой переходу Нобеля. Поэтому необходимо было срочно что-то решать. О сложившейся ситуации не знал никто, кроме меня, Нобеля и еще одного человека. Мы с Арустамяном – давние друзья. Поэтому он решил обратиться за помощью и советом именно ко мне. Скажу честно, когда дело касается работы, на первый план я ставлю свои профессиональные качества и репутацию. Поэтому я сказал ему, что данное им обещания о переходе необходимо выполнять, хотя мог бы и пойти навстречу.
Как бы там ни было, я не стал помогать ему, т.к. перспектива заполучить Нобеля была наиболее привлекательна для меня в тот момент. В итоге я решил предпринять последний ход, который перекрыл бы ему любые пути отступления. В эфире нашей радиостанции прозвучало официальное заявление о том, что Нобель теперь работает у нас. Казалось бы, дело сделано. Больше не о чем переживать. Совесть меня немного мучала. Но я справлялся и не с такими проблемами.
Сейчас же я понимаю, что должен был поступить иначе. Хочу от своего имени и от имени всего нашего коллектива принести Нобелю свои самые искренние извинения. Кроме того, руководство приняло решение отпустить Арустамяна с правом выбора любого работодателя по своему усмотрению.
С уважением, Алексей Слафир, владелец радио «Команда».