Как сделать интернет-магазин прибыльным?

Все те, кто хочет создать интернет-магазин, задаются вопросом — как же сделать его прибыльным? Конечно же, интернет-магазин потребует совершенно иного к себе подхода, чем тот, который расположен на улице на проходном месте. Стоит отметить, что у интернет магазина перед оффлайновым магазинов существует большое преимущество. Вы сможете сделать любое место, где ваш магазин работает, проходным местом.

интернет-магазин

Если сравнить интернет-магазин с обычным, то можно отметить множество преимуществ первого. Для каждого обычного магазина требуется аренда торговой площади. Однако вдаваться в подробности того, что затрат у интернет-магазина на торговую площадь никаких нет, потому в этом и его преимущество — мы не будем, но зато остановимся на другом вопросе, а именно — проходимость места. Когда вы хотите создать магазин в вашем городе на какой-либо из улиц, то вы ищете именно проходное место. То место, где будет наибольший поток ваших сограждан, которые заглянут к вам, проходя мимо. Однако такое место может быть либо уже занято, либо его просто нет. Иначе дела обстоят с интернет-магазином. Сначала вы можете создать сайт в абсолютной глуши, потом в ваших силах сделать его место расположения проходным местом. Ничего особенного и сверхъестественного для этого не надо. В интернете где-то есть люди, остается только привлечь их на страницы вашего магазина. Существует множество путей для этого, но мы остановимся на нескольких их них.

Также по теме:  Как сделать баннер?

Для начала хотелось бы поговорить о раскрутке интернет-магазинов в поисковых системах. Чтобы начать привлекать в свой магазин своих клиентов, следует определить список ключевых словосочетаний и слов, по которым ваш интернет-магазин должны находить клиенты. Например, основной товар вашего магазина — это детские кроватки. Далее составляем список тех запросов, по которым вы хотите увидеть свой проект в топовой десятке поисковых систем. Первым поисковым запросом, конечно же, станет «детские кроватки», потом к нему можно добавить «купить детскую кроватку», «магазин детских кроваток» и т.д. Оптимизатор должен сделать так, чтобы после введения именно таких словосочетаний клиент находил именно ваш магазин. Сразу скажем, что это небыстрый процесс, однако он того стоит. Уже через пару месяцев вы сможете получать постоянный поток клиентов, причем по невысокой цене.

Контекстная реклама практически то же самое, что и собственно продвижение сайта, но отличие в том, что объявление о ваших товарах будет показано не в результате поиска, а сверху или снизу страницы — в коммерческих объявлениях поисковика. Раскрутка сайтов таким способом дает приемущество в том, что клиенты будут появляться сразу после создания интернет-магазина. Недостатком является высокая стоимость полученного клиента.

 

Автор статьи:  Родион Комаров (Арт Студия Ринго Дизайн — www.web-ringo.ru)

Голосуй звездами за статью!