Как подобрать эффективного менеджера по продажам?

37536092От уровня квалификации и личных качеств менеджера по продажам будет непосредственно зависеть прибыль компании. Поэтому максимально ответственно нужно подходить к подбору персонала. Только профессионалам нужно доверять найм сотрудников таким, как компания ProПартнер, специалисты которой в кратчайшие сроки подберут самых эффективных менеджеров активных продаж в регионе.

Кто нам нужен?

Идеальный менеджер по продажам должен соответствовать определенным критериям, которые нужно учитывать при осуществлении подбора персонала:

— В первую очередь менеджер должен иметь знания и опыт работы в нужной области. Он должен досконально знать товар и рынок сбыта. Поэтому искать нужно специалистов, имеющих опыт работы в конкретной сфере. Специалист должен знать и правильно расставить все приоритеты, чтобы принести максимальную пользу компании.

— Идеальный менеджер должен легко учиться, совершенствовать свои знания и способности. У него должна быть цель и желание к развитию и совершенствованию своих профессиональных способностей. Специалист должен легко идти на контакт и безупречно выполнять все указания руководителя.

— Менеджер также должен быть психологом, который разбирается в людях и сможет легко найти к ним правильный подход. Кроме того, настоящий профессионал быстро принимает решение и находит выход из любой ситуации.

— Эффективный менеджер по продажам всегда перевыполняет план, старается улучшить показатели компании и вывести ее на прибыльный уровень.

— Менеджер должен быть заинтересован в развитии компании и росте уровня продаж.

Также по теме:  Какие особенности у профессии "программист"?

Специалисты компании ProПартнер готовы каждого научить быстро набирать в отдел активных продаж перформеров, которые принесут 100% результат компании.

Где его искать?

Сегодня большинство менеджеров ищут работу через интернет сеть. Поэтому лучшим решением будет размещать объявления на специализированных сайтах. При этом нужно ответственно отнестись к написанию самого объявления, чтобы привлечь внимание эффективного специалиста. В первую очередь заголовок объявления должен привлекать внимание и полностью соответствовать содержанию самого текста. Кроме того, нужно разместить основную информацию о компании, чтобы специалист смог понять ее главные ценности и преимущества для себя. Обязательно нужно указывать график работы, обязанности, требования и заработную плату. Если объявление составлено правильно, то обязательно будут отклики на него. В противном случае есть определенные проблемы, которые требуют оперативного решения.

Как удержать?

Мало просто найти хорошего менеджера по продажам, самое главное удержать настоящего профессионала. Конечно, поощрять специалистов нужно деньгами. Достаточно часто выбирают смешанную систему оплаты труда. Это оклад и проценты с продаж. Специалисты работают лучше, если от этого будет зависеть их заработная плата.

Кроме того, нужно также мотивировать специалиста другими приемами. Это улучшение условий труда, удобный график работы и отдыха, различные бонусы и поощрения.

Также обязательно нужно предложить оклад на испытательный срок. Это позволит автоматически улучшить доверие специалиста к компании.

В некоторых случаях бывает дешевле и выгоднее для небольших компаний самостоятельно подготовить специалиста, научить его с «нуля», чем ждать талантливого менеджера. В том или ином случае наем персонала лучше доверять специалистам в этой сфере.

Также по теме:  Как юристу заработать в интернете?

Источник: http://pro-partner.su/

Голосуй звездами за статью!