Как повысить эффективность медийной рекламы?

Internet SmartphoneОдним из самых эффективных каналов для привлечения трафика является КМС от Google и РСЯ от Яндекс. Они позволяют успешно работать практически с любыми объемами медийной рекламы. При этом из-за недостаточного опыта специалистов бизнесмены могут просто отказываться от такого эффективного канала рекламы. Чтоб получить эффективную медийную рекламу рекомендуется заказать настройку Гугл и комплексное обслуживание по всем рекламным направлениям в Лаборатории Дениса Краюшкина, где работают настоящие профессионалы с опытом работы в данной сфере. Чтобы повысить эффективность баннерной рекламы нужно придерживаться простых рекомендаций специалистов, о которых мы поговорим далее.

 Позаботьтесь о привлекательности баннеров.

В первую очередь баннер должен быть оригинальным и ярким. Каждый пользователь, который заходит на интернет страницу, обязательно должен обратить внимание именно на нужный баннер, поэтому рекомендуется ответственно относиться к его дизайну.

— Это должна быть приятная для человеческого глаза цветовая гамма. Не стоит выбирать сильно яркие или тусклые цвета, что наоборот будут раздражать глаза.

— Также рекламный текст должен быть ярким и понятным, написанный четким шрифтом. Пользователь должен с первого раза понять суть рекламного баннера.

— Кроме надписи нужно позаботиться об изображении, что должно также сразу рассказать об основной сути рекламы. Баннер должен остаться в памяти пользователя надолго.

Только профессионалам нужно доверять настройку РСЯ Яндекс таким, как Лаборатория Дениса Краюшкина, которая качественно и оперативно решит все поставленные задачи.

Также по теме:  Элитная, промышленная и торговая недвижимость в «КР Пропертиз»

Подготовьте цепляющий текст.

Тщательно нужно отнестись к подготовке текста, что должен побудить пользователя к действиям, например, «регистрируемся» или «играем». Текст должен быть максимально простым и понятным, а также побудить пользователя к действиям. Он должен быть заметным и ярким, написан кратко и лаконично. Пользователи не любят много читать, поэтому в одной фразе нужно заложить максимум полезной информации.

Используем только тематическую среду.

Также нужно правильно выбрать место для размещения медийной рекламы. Это должно быть тематическая среда, что пользуется популярностью среди посетителей. Так можно получить максимальное количество пользователь на своем сайте. Кроме того, среда должна быть направлена на конкретную аудиторию. Например, если реклама женских товаров, то нужно искать страницы, где находится интересная и полезная информация для женщин.

Выбираем оптимальный размер баннеров.

Достаточно часто на эффективность рекламы влияет размер баннера. Поэтому в первую очередь нужно оценить размер страницы и места, где он будет размещаться, чтобы выбрать оптимальный размер рекламы. Достаточно часто баннер может быть слишком большим, что автоматически снизит уровень его эффективности. Также он может быть слишком маленьким и практически не заметным для пользователей. Поэтому ответственно нужно отнестись к выбору оптимального формата.

Продолжительность и время показа рекламы.

Как известно, в разное время суток наблюдается разное количество посетителей сайтов. Популярные часы, когда наблюдается наибольшее количество пользователей и именно тогда рекомендуется показывать рекламу.

Также по теме:  Как креативно провести конференцию?

Поэтому, чтобы сэкономить деньги можно выбрать популярные часы для показа рекламы на конкретном сайте. Зачем тратить деньги на круглосуточный показ, когда можно выбрать только популярные часы, например, вечернее время.

Источник: http://krayushk.in

Голосуй звездами за статью!