Как открыть бутик одежды в Москве?

1275980671

От вида товара напрямую зависит прибыль магазина одежды, как эконом-класса, так и элитных брендов одежды. Например, до 200% наценки можно получить на одежде для среднего класса, и 100% — на элитную одежду. В том или ином случае достаточно прибыльным считается бизнес по продаже одежды.

Выбираем формат.

Сначала нужно определиться с направлением деятельности магазина. Можно продавать одежду только одной фирмы или сформировать ассортимент независимо от названия бренда и производителя.

По договору непосредственно с производителем лучше продавать одежду только одного бренда. Тогда есть возможность получать качественную продукцию по низкой цене.

Более гибким и динамичным считается мультибрендовый формат. Владелец сам выбирает ценовую категорию и ассортимент товара. Как правило, такая одежда привлекает посетителей благодаря широкому ассортименту.

Выбор торгового помещения.

Торговые центры специально ориентированы для продажи одежды, что является оптимальным местом для аренды помещения под бутик одежды. Также можно искать помещение в густонаселенных городах. Кроме того, рекомендуется оценить конкурентную среду перед тем, как открывать собственный магазин.

Также рекомендуется выбирать помещения такого размера, чтобы там легко можно было поместить весь ассортимент одежды, и каждый покупатель мог свободно перемещаться между торговыми рядами.

Торговый инвентарь.

Для организации работы магазина одежды вам понадобится следующее оборудование: стеллажи, полки, стойка, несколько манекенов, кассовый аппарат, вешалки, примерочная, зеркала. Элементы мебели и их цена будут зависеть от стиля интерьера бутика.

Также по теме:  Как оформить магазин нижнего белья?

Дизайн магазина.

На поток посетителей влияет имидж магазина. Специалистами маркетинга и дизайна отрабатывается концепция внешнего вида магазина брендовой одежды. Поэтому рекомендуется создать неповторимый дизайн магазина для поощрения большего количества покупателей.

Поставщики товара.

Модная одежда оптом дешево
Закупить одежду оптом для своего магазина можно тут

Как правило, в самих производителей осуществляется закупка арендованного фирменного товара. Таким образом, можно по низкой цене купить качественные вещи и наполнить ассортимент своего магазина. Также можно договориться о регулярных еженедельных поставках для налаживания бесперебойной системы продажи.

Рабочий персонал.

От профессиональных продавцов-консультантов зависит успех половины бизнеса. Поэтому рекомендуется подбирать персонал, имеющий представление о том или ином виде одежды.

Реклама и маркетинг.

Реклама также имеет очень большое значение при раскрутке нового магазина. Именно правильно организованная рекламная акция позволит эффективно организовать бизнес по продаже одежды.

 

Голосуй звездами за статью!