Для того чтобы открыть собственный бизнес в качестве индивидуального предпринимателя нужно пройти стандартную процедуру регистрации. Чтобы сэкономить время и деньги рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам таких, как Деловой центр «Динека», что предоставляет аналитические и юридические услуги на максимально выгодных условиях сотрудничества для каждого клиента. Чтобы пройти процедуру регистрации ИП необходимо решить несколько вопросов, о которых мы поговорим далее.
Выбираем систему налогообложения.
Перед тем, как начать сбор и оформление документов нужно решить вопрос с системой налогообложения. Надо выбирать максимально упрощенный и доступный вариант из возможных пяти систем налогообложения. Лучшим решением для малого бизнеса будут специальные режимы, например, ЕНВД или УСН, что снижают налоговую нагрузку на предприятие.
Выбираем вид деятельности.
С помощью специальных кодов, получившие название КВЭД обозначаются все существующие виды предпринимательской деятельности. Нужно выбрать соответствующий код и внести его в специальных документах. Рекомендовано перестраховаться и внести несколько кодов в случае изменения сферы деятельности, чтобы не пришлось повторно проходить процедуру регистрации.
Оформление документов.
Кроме того, обязательно нужно оформить и собрать стандартный пакет справок и документов, чтобы успешно пройти процедуру регистрации. Сюда входят следующие документы:
– В первую очередь пишется заявление стандартного образца, что можно найти в соответствующем органе.
– Паспорт гражданина, а также копии всех его важных страниц.
– Нужно оплатить государственную пошлину и представить квитанцию об уплате.
– Идентификационный номер и его копия.
– Кроме того, при наличии представителя нужно оформить на него доверенность.
Сдача документов в налоговую службу.
После оформления всех документов их нужно занести или отправить по почте в налоговую службу по месту регистрации. Кроме того документы для регистрации ИП можно подавать в МФЦ, что работает с гражданами.
После сдачи всех документов на руки выдается справка, удостоверяющая данный факт принятия документов регистрационным органом.
Получение документов.
В течение пяти дней происходит в регистрационном органе оформление всех необходимых документов, подтверждающих регистрацию ИП. При этом чтобы получить полный пакет документов нужно также предъявить паспорт гражданина и справку о получении документов налоговым органом.
На руки предприниматель получает свидетельства о регистрации и о постановке на учет, а также выписку из государственного реестра.
Кроме того, автоматически новый предприниматель также проходит регистрацию в Пенсионном фонде. Также бизнесмену нужно открыть счета в банковском учреждении. Для этого нужно найти ведущий банк, через который будут проводиться все расчеты в ходе предпринимательской деятельности.
Для отчетности могут понадобиться коды, которые можно получить в ближайшем отделении Росстата.
Что нужно делать после регистрации ИП?
Конечно, нужно вести бухгалтерский учет, регулярно платить налоги и сдавать отчетность. В зависимости от выбранной системы налогообложения этими делами может заниматься, как бухгалтер, так и предприниматель. При упрощенной системе налогообложения с отчетностью легко справится индивидуальный предприниматель.
Чтобы быстро пройти процедуру регистрации ИП рекомендуется обратиться к специалистам с многолетним опытом работы в данной сфере, что оперативно решат все поставленные задачи.