Когда нужен ремонт турбин? Причины поломки турбины.

%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b01Из-за несоблюдения правил эксплуатации и негативного влияния факторов внешней среды могут выходить из строя турбины. Главное вовремя распознать первые признаки и причины поломки, чтобы избежать серьезных проблем в будущем. Ремонт электронных актуаторов турбин нужно доверять профессионалам компании «Турбобаланс» в Смоленске, которые имеют многолетний опыт работы в данной сфере. Далее рассмотрим основные причины поломки турбин.

Загрязнение масла.

Визуально трудно заметить, что масло загрязнено мелкими частицами. Это приводит к преждевременному износу втулок. При этом крупные частицы начинают постепенно разрушать поверхность втулок, на которой появляются глубокие борозды. Также осуществляется негативное воздействие и на вал. Чтобы избежать проблем с втулками, нужно следить за маслом, использовать только качественную продукцию и вовремя ее менять.

Нехватка масла.

Когда масляный канал сужен герметиком или прокладочным материалом, наблюдается недостаточное количество масла, что в результате приводит к преждевременному износу важных элементов турбины.

Также масло может загрязняться химическими веществами, которые негативно влияют на структуру втулок, вала и повышают температурный режим. Такой эффект наблюдается во время смешивания топлива и масла, в результате чего последний теряет свои отличные свойства.

Турбины очень быстро ломаются, если работают полностью без масла.

Сегодня каждому доступен для Рено Трафик ремонт турбин в компании «Турбобаланс» в Смоленске, которая качественно и оперативно решит все поставленные задачи.

Экстремальный эксплуатационный режим.

Повышение температуры на втулках приводит к их поломке. Кроме того, под влиянием повышенных температур происходит возгорание масла, что в свою очередь разрушает поверхности всех важных элементов турбины.

Также по теме:  Как проверить качество дизельного топлива?

Через перекрут могут повреждаться лопасти турбинного вала. Они могут сломаться. Кроме того, может треснуть или разорваться сам вал.

Повреждения инородными телами.

Если в середину компрессора попадает инородное тело, то это может привести к неисправностям турбины. На компрессорном колесе может образовываться эрозия из-за попадания песка или соли.

Лопасти турбинного вала могут просто обломаться, если в середину попадет твердый инородный предмет.

Неисправности турбинного вала.

Как уже говорилось выше, лопасти турбинного вала довольно часто ломаются из-за попадания инородных переметов. Также на вал негативно влияют повышенные температуры во время работы двигателя или использования газа в качестве топлива.

Признаки неисправности турбин.

– Во время работы двигателя может появляться синий дым из выхлопной трубы. Это свидетельствует о том, что масло протекает и сгорает в середине турбины.

– Если дым черного цвета, то это свидетельствует о наличие проблем с системой управления турбокомпрессором.

– Существенный перерасход масла наблюдается, когда загрязняется масляный насос.

– Если автомобиль стал хуже разгоняться, значит, в двигатель попадает недостаточное количество воздуха.

– Если появляются посторонние шумы во время работы двигателя, например, свист, то это означает, что в месте соединения с компрессором пропускается воздух.

– Если увеличивается токсичность выхлопа, значит, загрязнился воздушный фильтр.

– Если со стороны компрессора протекает масло, значит, возникли проблемы с турбокомпрессором.

Также по теме:  Как заменить масло и масляный фильтр на Lexus RX300?

При появлении первых симптомов обязательно нужно обратиться к специалистам, которые проведут качественный ремонт турбин.

Источник: www.turbobalans.ru

Голосуй звездами за статью!