Как оценить и изучить трафик конкурентных сайтов?

technologyДля того, чтобы сформировать стратегию и тактику для успешного развития собственного сайта нужно оценить все возможности своих прямых конкурентов. Зная трафик конкурентных сайтов можно найти и эффективно использовать инновационные методы для продвижения собственного сайта в сети. Оценить трафик конкурентных сайтов можно на rank2traffic.com, а также узнать больше о тенденции его роста и падения на протяжении многих лет.

Подбор конкурентов.

Перед тем, как выбирать успешную стратегию развития своего сайта нужно правильно найти и подобрать конкурентов, чтобы провести оценку их трафика. Специалисты рекомендуют выбрать пять основных конкурентных сайтов и проанализировать их деятельность в виде сравнительной таблицы со всеми важными параметрами. При этом количество конкурирующих сайтов не должно превышать десяти.

Конечно, большинство лидирующих сайтов занимают первые строчки в поисковой системе. При этом специалисты рекомендуют выбирать сайты, на которые заходят все потенциальные клиенты. Кроме того, в большинстве случаев компания имеет не более пяти главных конкурентов, которые могут переманивать ее покупателей. Поэтому нужно оценивать только самые главные сайты, чтобы правильно сформировать стратегию развития бизнеса.

Анализ трафика.

Чтобы найти сайт, который пользуется наибольшей популярностью в сети нужно проанализировать параметры и объем трафика. К главному SEO-показателю можно отнести объем трафика. Для этого нужно воспользоваться специальным сервисом, который даст возможность оценить трафик конкурентного сайта и его характер. Например, можно установить общий прирост за определенный период и сезонность трафика.

Также по теме:  Как Yandex определяет пробки?

Далее нужно оценить характер трафика по каналам. В общем, с помощью поисковой системы наращивается около 28% трафика. Реферальный и прямой трафик можно отнести на второе место. О сильном и популярном бренде сайта говорить отличный объем прямого трафика. О высокой PR деятельности сайта будет свидетельствовать хорошие объемы реферального трафика. В противном случае, если показатели трафика являются низкими, то это будет говорить о низком уровне социальной и рекламной деятельности компании.

Зная показатели активности сайтов конкурентов можно правильно сформировать стратегию развития и продвижения собственного сайта в интернет сети.

Голосуй звездами за статью!