Как зарегистрировать и оформить ИП?

IP-600x349Для того чтобы открыть собственный бизнес в качестве индивидуального предпринимателя нужно пройти стандартную процедуру регистрации. Чтобы сэкономить время и деньги рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам таких, как Деловой центр «Динека», что предоставляет аналитические и юридические услуги на максимально выгодных условиях сотрудничества для каждого клиента. Чтобы пройти процедуру регистрации ИП необходимо решить несколько вопросов, о которых мы поговорим далее.

Выбираем систему налогообложения.

Перед тем, как начать сбор и оформление документов нужно решить вопрос с системой налогообложения. Надо выбирать максимально упрощенный и доступный вариант из возможных пяти систем налогообложения. Лучшим решением для малого бизнеса будут специальные режимы, например, ЕНВД или УСН, что снижают налоговую нагрузку на предприятие.

Выбираем вид деятельности.

С помощью специальных кодов, получившие название КВЭД обозначаются все существующие виды предпринимательской деятельности. Нужно выбрать соответствующий код и внести его в специальных документах. Рекомендовано перестраховаться и внести несколько кодов в случае изменения сферы деятельности, чтобы не пришлось повторно проходить процедуру регистрации.

Оформление документов.

Кроме того, обязательно нужно оформить и собрать стандартный пакет справок и документов, чтобы успешно пройти процедуру регистрации. Сюда входят следующие документы:

– В первую очередь пишется заявление стандартного образца, что можно найти в соответствующем органе.

– Паспорт гражданина, а также копии всех его важных страниц.

– Нужно оплатить государственную пошлину и представить квитанцию ​​об уплате.

Также по теме:  Выгодно ли сейчас покупать квартиру?

– Идентификационный номер и его копия.

– Кроме того, при наличии представителя нужно оформить на него доверенность.

Сдача документов в налоговую службу.

После оформления всех документов их нужно занести или отправить по почте в налоговую службу по месту регистрации. Кроме того документы для регистрации ИП можно подавать в МФЦ, что работает с гражданами.

После сдачи всех документов на руки выдается справка, удостоверяющая данный факт принятия документов регистрационным органом.

Получение документов.

В течение пяти дней происходит в регистрационном органе оформление всех необходимых документов, подтверждающих регистрацию ИП. При этом чтобы получить полный пакет документов нужно также предъявить паспорт гражданина и справку о получении документов налоговым органом.

На руки предприниматель получает свидетельства о регистрации и о постановке на учет, а также выписку из государственного реестра.

Кроме того, автоматически новый предприниматель также проходит регистрацию в Пенсионном фонде. Также бизнесмену нужно открыть счета в банковском учреждении. Для этого нужно найти ведущий банк, через который будут проводиться все расчеты в ходе предпринимательской деятельности.

Для отчетности могут понадобиться коды, которые можно получить в ближайшем отделении Росстата.

Что нужно делать после регистрации ИП?

Конечно, нужно вести бухгалтерский учет, регулярно платить налоги и сдавать отчетность. В зависимости от выбранной системы налогообложения этими делами может заниматься, как бухгалтер, так и предприниматель. При упрощенной системе налогообложения с отчетностью легко справится индивидуальный предприниматель.

Также по теме:  Как повысить эффективность лесопилки?

Чтобы быстро пройти процедуру регистрации ИП рекомендуется обратиться к специалистам с многолетним опытом работы в данной сфере, что оперативно решат все поставленные задачи.

Голосуй звездами за статью!