Как отремонтировать АКПП самому?

Korobka_avtomat-2Самостоятельно заниматься ремонтом автомобиля стремится большинство автомобилистов, а также часто выбирают механическую коробку передач, считая ее более практичной и надежной. Чтобы отремонтировать АКПП собственными силами, нужно иметь определенные знания и навыки в данной сфере, поэтому рекомендуется такую нелегкую задачу поручать профессионалам, чтобы избежать возникновения возможных проблем в будущем.

Основные признаки неисправности АКПП.

— Во время переключения передач появляются посторонние шумы. Это может быть первым признаком серьезной проблемы, которую нужно устранить с помощью специалистов.

— Протекание масла. Признак незначительных неисправностей.

— Пробуксовка при эксплуатации коробки передач.

— Мигание аварийного индикатора.

— Частичное несрабатывание выбранной передачи.

Демонтаж АКПП.

Необходимо найти место для выполнения демонтажа АКПП перед началом ремонтных работ. Для этого нужно приготовить специальный подъемник. Поэтому лучше такие работы проводить в специализированном автосервисе. Кроме того, потребуются набор ключей и трансмиссионный домкрат.

Нужно открепить все коммуникационные трубки и кабели после проведения подготовительных работ. Однако не обязательно при этом сливать масло. Далее откручивается все болты, которые фиксируют мембраны маховика и гидротрансформатора двигателя.

Нужно оценить масштаб неисправности после проведения демонтажа АКПП. Рекомендуется обратиться в автосервис, если вы чувствуете, что не сможете справиться с имеющейся проблемой. Купить АКПП и запчасти, можно в компании «Центр автоматических трансмиссий».

Основные преимущества ремонта АКПП в автосервисе.

— Наличие современного профессионального оборудования и инструмента для проведения качественного и оперативного ремонта.

— Высококвалифицированные мастера с многолетним опытом работы в данной сфере.

— Гарантия качества проведения всех ремонтных работ.

— Наличие запасных частей и комплектующих.

Установка АКПП.

Чтобы качественно провести установку АКПП нужно придерживаться следующих рекомендаций мастеров:

— Мембрана на торцевое биение проверяется с помощью индикаторной головки после установки АКПП на свое место. В противном случае мембрану нужно заменить.

— Проведение очистки радиатора, магистралей и поверхности коробки передач.

— До чистоты бензина нужно промывать радиатор. После этого необходимо залить трансмиссионное масло.

— Далее по направляющим центром штифтов с коробкой состыковывают двигатель.

— Проведение монтажных работ является следующим этапом. Проверка отсутствия зазоров и закрутка всех фиксирующих болтов. Далее проверяется правильность стыковки после подключения всех магистралей.

— Заливка масла будет завершающим этапом и при малых оборотах двигателя осуществляется проверка работы коробки передач.

Достаточно ответственными и сложными являются демонтажные и монтажные работы, поэтому их нужно проводить тщательно и медленно. Если впервые проводить ремонтные работы АКПП, то нужно ознакомиться с инструкцией и правилами проведения всех работ. Это будет гарантией безопасности во время езды на автомобиле. Лучшим вариантом будет доверить ремонт механической коробки передач профессионалам, это позволит избежать возможных проблем с АКПП и другими системами автомобиля в будущем. Кроме того, отсутствие профессионального оборудования и знаний не позволит качественно и правильно провести все ремонтные работы АКПП.

Голосуй звездами за статью!

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...


Один комментарий

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.