Что такое стикер?

nakleykaДля привлечения максимального количества потенциальных клиентов сегодня широко используются все доступные рекламные средства. К наружной рекламе относятся стикеры, которые изготавливаются на самоклеющейся бумаге. Их можно легко размещать в нужном месте, чтобы привлечь внимание покупателей. Заказать изготовление рекламных наклеек, стикеров, билетов можно в типографии «РАЗУМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ» в Москве по доступной цене.

Стикер – самоклеющаяся этикетка.

Это наклейка небольшого размера, которая может размещаться в любом нужном месте. Преимущественно ее клеят на товар или возле него, чтобы привлечь внимание покупателя или сообщить важную информацию. Стикеры востребованы для проведения различных акций или для раскрутки определенного бренда.

Рекламный стикер.

В этом случае стикер имеет вид плаката, который клеится в нужном месте. Опять же, чтобы привлечь большее количество клиентов такие плакаты можно встретить на витринах, окнах супермаркетов или офисов. Большинство компаний используют данный вид наружной рекламы, который характеризуется высоким уровнем эффективности.

Стикеры в транспорте.

Это могут быть наклейки различных форм и цветов. Большинству людей, когда едут в транспорте нечем заняться, поэтому обращают внимание на информацию, которая размещена в транспорте. Поэтому достаточно широко используют стикеры в транспорте, чтобы привлечь больше покупателей. К преимуществам таких стикеров можно отнести долговечность и устойчивость к негативному воздействию факторов внешней среды. Это эффективная и долговечная реклама.

Заказать изготовление стикеров, входных билетов для кинотеатров, театров и зрелищных мероприятий можно в типографии «РАЗУМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ».

Также по теме:  Инвестиции в интернете

Метро-стикер.

В метро также можно размещать стикеры. При этом они имеют строго регламентированный размер. Разрешено в определенных местах клеить стикеры только установленного размера. Такой вид рекламы пользуется большой популярностью, ведь большинство граждан пользуется услугами метрополитена. Поэтому все больше компаний стараются размещать свою рекламу именно в метро.

Стикер-марка.

Как видно из самого названия, такой стикер имеет небольшой размер. Довольно часто это может быть голографическая наклейка, стикер с логотипом компании или специальная наклейка с нумерацией. Такие стикеры клеятся непосредственно на товар.

Изготовление стикеров.

Типографии занимаются изготовлением стикеров, в которых есть специальное оборудование и материалы. Также именно там можно заказать нужный дизайн и размер наклейки.

Сегодня используется метод трафаретной или плоской офсетной печати для нанесения изображения на пленку или бумагу. При этом может быть как съемная, так и постоянная клеящаяся основа.

Также могут изготавливаться двусторонние стикеры. В этом случае прозрачная пленка используется как основа, на которую наносится сначала зеркальное, а затем лицевое изображение.

Нужно знать, что к стикерам, которые используются в общественном транспорте, например, в метро ставятся жесткие условия. В первую очередь после снятия наклейки на поверхности не должно оставаться никаких следов клея. Это первое условие. В противном случае такие стикеры просто не позволят клеить в транспорте. Для износостойкости поверхность наклейки могут ламинировать или лакировать. Также существуют стандартные размеры, которых нужно придерживаться при размещении рекламы в транспорте.

Также по теме:  Зачем нужен скотч с логотипом?

Источник: spprint.ru

Голосуй звездами за статью!