Специалисты в сфере рекламы и продаж придумывают множество ходов для привлечения клиентов. Зачастую все эти методы основаны на том, чтобы показать потребителю заметную выгоду. Поэтому все чаще используется такой метод привлечения клиентов, как промо код.
Обычно промокоды используются магазинами в интернете. Магазины создают множество кодов и раздают их сервисам по привлечению клиентов или сами распространяют между своими покупателями. Зачастую это выглядит как обмен скидками: при покупке в одном магазине человек получает код другого магазина, и наоборот. Потребитель, получив этот код, должен ввести его в специальное поле и получить скидку или подарок при покупке. Существуют даже специальные сайты, на которых собраны тысячи кодов для различных магазинов. Они могут иметь узкую специализацию (например, только косметика) или же разбиваться на категории.
Аналогом промокода в реальном мире можно назвать купон на скидку, который получают от промоутера при предыдущей покупке или в качестве извинения за некачественный сервис.
В онлайн-магазинах пользуются популярностью коды на бесплатную доставку, ведь часто она может быть довольно дорогостоящей. Администрация ресурса может ограничить предоставляемую услугу. Например, код будет действителен только для покупок на большие суммы или же только для определенного бренда, группы товаров.
Коды действуют не только в магазинах, но и в службах доставки еды. Используя его, можно, например, получить напиток или десерт к своему заказу.
Так или иначе, промокоды становятся все более популярными. Если вы часто делаете покупки в сети, прежде чем делать это снова, поищите на сайтах, где собрана информация о такого рода выгодных предложениях, купоны, которые смогут вас заинтересовать.
Главное помнить, что скидка — это всего лишь скидка, и не стоит превращать процесс покупок в погоню за такими кодами. Покупайте то, что вам нужно, используя промокоды, а не то, что можно купить с огромной скидкой, ведь это в любом случае отличный маркетинговый ход, который должен принести бизнесу выгоду.