Итак, вы решили посвятить весь остаток жизни электронной коммерции. Готов движок сайта, сделан красивый дизайн, работает CMS, но чем заполнить пустующие виртуальные полки?
Успешные интернет-продавцы, мамонты интернет-торговли считают, что основой успешного виртуального бизнеса является тот товар, который нравится самому торговцу.
Поэтому, подбирая товарные позиции, выбирайте только те, которые вы сами считаете крутыми, полезными и интересными. Вы сами должны хорошо разбираться в своём товаре, и лишь при этом условии сможете создать достойное качество сервиса в своём виртуальном магазине.
Но следует помнить, да же если товар нравится вам, потребитель и рынок будут диктовать свои условия и правила рыночной игры. Спрос диктует свои предложения, поэтому перед открытием готового интернет-магазина следует определиться, что именно на сегодняшний день быстро продаётся, и в этом поможет Яндекс.Wordstat. Этот сервис поможет выяснить, сколько поступает запросов в месяц по конкретной товарной позиции, которую вы хотите выложить на своих виртуальных полках.
Всё значительно проще, если вы производитель товаров, и целью открытия интернет-магазина является расширение торговли и дополнительная прибыль. Ваши преимущества в том, что товар у вас под боком, хорошо знаете ассортимент, спрос на определённые позиции, их качество и достоинства. Вы знаете количество складских резервов, предполагаете производство новинок. Все козыри в ваших руках.
Но если вы ренегат, то придётся заняться поиском поставщиков. Начните со специализированных интернет-каталогов, в которых размещена подробная информация о поставщиках и предлагаемых ими товарах. Следите за выставками, на которых можно не только пощупать и посмотреть товар, и непосредственно лично познакомиться с возможным партнёром. Личное общение более предпочтительно, поскольку вызовет у производителя большее доверие к вам, как к вероятному партнёру.
Существует ещё одна интересная схема коммерческих отношений с поставщиками магазина, именуемая – дропшиппинг. В системе дропшиппинга вы становитесь соединительным звеном между виртуальным покупателем и поставщиком. После получения заказа, вы переводите его на дропшиппера, который позаботится о непосредственной доставке товара по адресу, указанному покупателем. После этого вы получаете сумму товарной наценки, а поставщик товара свою сумму денежных средств.
Автор статьи: Андрей Ребезович ( SHOPME )