Почему “облачная почта” для крупных компаний лучше обычной?

b_33401_icon_MailCloudИнтернет-технологии не стоят на месте. Так называемые “облачные сервисы” все чаще используются не только обычными пользователями, но и целыми крупными компаниями. Особую популярность снискала “облачная почта”. В чем ее преимущества перед стандартными почтовыми ящиками, которые сейчас предлагают и Mail.ru, и Яндекс, и Google?

Во-первых, купить, а потом правильно настроить обычный почтовый выделенный сервер Россия – дело непростое и хлопотное. Нужно найти деньги, привлечь специалистов, регулярно тратиться на услуги системного администратора, чтобы он содержал сервер в порядке. А “почтовое облако”абсолютно бесплатное, и никакие сотрудники для того, чтобы следить за его работой, не нужны. Экономия и денег, и нервов.

Перенести почту с корпоративного сервиса на “облако” не так уж сложно. При этом сохрянится абсолютно вся переписка, включая черновые письма.

Множество дополнительных опций, позволяющих ускорить работу. В некоторых облачных почтах есть встроенный календарь, в котором можно записывать даты важных встреч и совещаний. Также облачный почтовый сервис зачастую повзоляет, не выходя из почты, обсуждать рабочие моменты благодаря мессенджерам: у “Mail.ru для бизнеса “ это уже хорошо знакомый “Агент”, в почте от Googe Apps – Hangouts.

Если вдруг откажет почтовый локальный сервер, то зайти в почту будет невозможно. А на “облаках” доступ возможен с любого устройства: хоть с рабочего компьютера, хоть с домашнего планшета. Это существенно облегчает работу сотрудников компаний.

Также по теме:  В чем преимущества программного обеспечения Cisco IOS?

Установив “облако” на свой компьютер, можно не волноваться, что все письма будут утрачены из-за вирусов или хакерской атаки. Как правило, все разработчики облачных сервисов ставят высокий уровень защиты на свои проекты и своевременно обновляют версии антивирусов.

В отличие от обычных корпоративных серверов, где обновлений приходится ждать длительное время, “облачные почты” обновляются регулярно и практически непрерывно. Ведь каждому из сервисов приходится бороться за клиентов, чтобы они выбирали именно их почту. Отсюда и постоянные улучшения работы своих продуктов. А в выигрыше от этой конкурентной борьбы – пользователи.

Ну и,наконец, одно из самых главных преимуществ облачных почтовых сервисов перед обычными- большой объем пространства. Например, в Mail.ru для бизнеса емкость почты составляет 100 гигабайт для одного пользователя, причем бесплатных.

Получается, что “почта в облаке” несомненно удобнее, практичнее и экономнее, нежели стандартные ящики на локальных корпоративных серверах. Поэтому лучше переходить на новые технологии и вести переписку в “облаках”, не боясь за сохранность данных.

Голосуй звездами за статью!