Еще в 1934 году были заложены первые составляющие элементы автомобиля, который сегодня покоряет сердца тысячи поклонников по всему миру. С этого времени легендарный BMW прошел ряд многочисленных обновлений, что позволило ему сегодня стать одной из самых популярных и востребованных автомобильных марок во всем мире. Узнать больше об истории, ремонте и обслуживании БМВ 6 серии можно на classicbmw.ru.
BMW 3 series и BMW 4 series.
В 1936 году флагманом баварцев становится седан среднего класса BMW 326 с силовым агрегатом объемом 2 литра, который получил реечное независимое управление, раму замкнутого сечения, на всех колесах гидравлические тормоза. В довоенные времена данный автомобиль получил наибольший уровень продаж среди аналогичных моделей конкурентов.
В середине 60 лет компания выпустила обновленную серию автомобилей, которые получили силовые агрегаты объемом 1,5 и 2 литра. Автомобильная линейка получила название Neue Klasse.
BMW 1600-2 увидел свет в 1966 году, за которым следовали турбиновая версия, кабриолеты и дверные хэтчбеки. Легкие люксовые автомобили BMW начиная с кузова Е21, начали делиться на серии.
Например, 3 серия получила кабриолет, купе, хэтчбек и универсал до 2013 года. Сегодня в составе 3 серии остается BMW 1802 touring hatchback, универсал F31, седан F30 и хэтчбек 3er GT F35.
BMW 1 series и BMW 2 series.
Чтобы подчеркнуть более высокий статус марки компания решила выпустить новую 4 серию, которая получила ряд обновлений, и включили достаточное количество полезных опций.
Первым автомобилем 4 серии стал двухместный вариант с дверцей только в передней части, обновленной коробкой передач. Модель была распродана полностью в количестве более 160 тысяч штук.
После окончания экономического кризиса компания решила обновить 4 серию инновационными разработками. Новая версия получила дополнительный задний диван, боковые двери и получила название BMW 600.
В 1959 году компания выпускает обновленную версию купе и седана оснащенную силовым агрегатом мощностью более 32 л.с. Благодаря безумному росту популярности на новый автомобиль позволило компании поддерживать партнерские отношения и слиться с Mercedes-Benz. Это позволило стабилизировать экономическую ситуацию в компании и спасти ее от банкротства.
BMW 5 series.
В 1939 году на мировом рынке появляется BMW 335 с силовым агрегатом 3,5 литра и спортивным дизайном, продажи которого продолжались до 1941 года.
Седан BMW 1500 появляется перед публикой после долгого перерыва в рамках Neue Klasse только в 1962 году. Следующие поколения получали передние дисковые тормоза, независимую подвеску для всех колес, переднюю подвеску McPherson, и силовые агрегаты спортивного типа.
BMW E12 появился на свет в 1972 году, который получил четырех и шестицилиндровые двигатели. Боковые зеркала БМВ также с каждым годом подвергались существенным обновлениям, а сейчас имеют стильный дизайн, подсветку и даже подогрев.
Первый дизельный двигатель получило новое поколение, которое появилось на автомобильном рынке в 1983 году. Оно получил силовой агрегат 2,4 литра с мощностью 114 л.с. Сегодня 5 серия представлена универсалом и седаном с индексами F10 и F11.
BMW 7 series.
В 1952 году был выпущен автомобиль 7 серии класса люксового седана. Непомерно высокая цена и низкая мощность двигателя были главными недостатками этого поколения. Поэтому автомобиль не пользовался популярностью среди автолюбителей, которые выбирали модели фирм конкурентов.
Следующее поколение получило силовой агрегат объемом 2,6 литра с максимальной мощностью 100 л.с. немецкого производства. В 1954 году автомобиль получил обновленный двигатель с мощностью 72 л.с. К сожалению, новое поколение не смогло принести компании ожидаемых доходов, поэтому было принято решение снять его с серийного производства.
Линейка BMW New Sixстала следующей попыткой компании реабилитироваться на автомобильном рынке и представить конкурентоспособную продукцию. Продажи стартовали в 1968 году и закончились в 1977 году.
Следующее поколение получило ряд существенных обновлений, среди которых стоит выделить инновационную систему климат-контроля, указатель между сервисного интервала, подушка безопасности водителя, отделка интерьера породами ценных деревьев и натуральной кожей. Это позволило создать солидный вид новому поколению.
В 1982 году в серийное производство поступило следующее поколение 7 серии с индексом Е32. Среди технических характеристик можно выделить восьми и двенадцати цилиндровый двигатель. Сегодня на совершенно новой платформе G11 создано новое поколение семерок с четырехцилиндровым мотором и большим количеством современных опций для обеспечения максимально комфортной езды.
Источник: classicbmw.ru