При размещении баннера нужно учитывать, что к увеличению отклика, многократный показ его постоянным пользователям не ведет. У каждого баннер есть «срок жизни», и когда он устаревает, дальнейшая демонстрация его уже не имеет смысла.
Эффективность показов оценивают соотношением кол-ва щелчков по баннеру с общим кол-вом его показов. Эта результативность называется CTR – коэффициент полезного действия вашего баннера. Значение 2-3% считается хорошим уровнем CTR. То есть к вам будут приходить 2-3 пользователя на каждые сто показов вашего баннера (в лучшем случае).
Размещая баннеры, используйте таргетинг (нацеливание, планирование – от англ. targeting), т. е. показ рекламного баннера исключительно целевой аудитории.
Крупные службы обмена баннерами позволяют выбрать тематику серверов, где будет показываться ваша реклама, либо, напротив, исключить нежелательные, включая выбор отдельных страниц и доменов. Так вы получаете возможность добиться максимального отклика на свой баннер.
Помните: баннеры должны соответствовать содержанию ресурса, а также содержать ваш адрес в Internet или логотип.