Партнерские программы типизируют с учетом того, за что именно они платят. Есть определенные схемы, по которым осуществляются выплаты.
В частности, CPC (цена за клик – от англ. cost per click) является суммой, оплачиваемой рекламодателем поисковикам и прочим интернет-издателям. Это плата за один клик по рекламе, принесший на сайт рекламодателя одного посетителя.
Стоимость одного клика складывается из множества факторов, среди которых географическое местоположение пользователя, который осуществляет поиск, поисковая фраза/слово, а также время суток, когда этот поиск выполняется и пр.
Рассчитывая CPC, следует обязательно учитывать всегда дополнительные финансовые затраты, которые связаны с рекламными источниками:
- комиссию рекламного агентства (если это будут контекстная реклама);
- цену ввода средств в рекламную систему (все зависит от вида оплаты: нал, безнал, электронные деньги, ввод через оффшор);
- скидки (к примеру, в Яндекс.Директ демонстрируются затраты без учета скидок).
Максимальная цена за клик, указанная вами, в системах контекстной рекламы будет немного выше средней стоимости, по которой вы будете приобретать клики.