Торговля алкоголем относится к одному из самых прибыльных бизнесов, а торговля контрафактным алкоголем и подавно. Именно по этой причине, наш рынок наводнен огромным количеством фальсифицированного алкоголя. Подделывают как дешевый алкоголь, так и дорогой. Текила марки Оlmeca относится к одному из самых популярных брендов и пользуется большим спросом у покупателей. Конечно, подделывая дорогие бренды можно получить и большую прибыль, поэтому фальсификаторы стараются изготавливать продукцию, внешне максимально приближенную к оригиналу. Мы дадим вам несколько советов, используя которые вы сможете не только избежать покупки фальсифицированного алкоголя, но и, что немаловажно, сохранить свое здоровье.
- Тара. Оригинальную текилу марки Оlmeca производители разливают в бутылки квадратной формы, покрытые рельефными стилизованными рисунками. Рельефы четкие, довольно выпуклые, что хорошо можно разглядеть на плечиках бутылки. На подделках обычно рельефы отсутствуют из-за сложности их изготовления. На дне оригинальной бутылки нанесена выпуклая рельефная информация о производителе и литраже бутылки. На дне поддельной бутылки рельефы отсутствуют и можно заметить грубые следы на стекле от прессовальной машины.
- Присмотревшись к плечикам бутылки, можно увидеть грубые швы от склеивания стекла, что не допустимо при производстве оригинальной бутылки.
- Пробка. Внимательно посмотрите на соединительный элемент оригинальной бутылки. В оригинальной продукции нано элемент не должен быть деформирован. Если присмотреться, то видно, что соединительный элемент настоящей текилы Оlmeca сопровождается уникальным прессовальным узором в виде трапеции. Пробка контрафактной продукции соединена наименее затратным и наиболее распространенным способом, что не соответствует производственным стандартам оригинальной продукции.
- Этикетка, контрэтикетка. Этикетка оригинальной продукции имеет ощущаемую на ощупь рельефность в виде стилизованных узоров. Она наклеена симметрично относительно всех граней бутылки, ровно, без подтеков клея. Этикетка контрафактной продукции наклеена грубо и неаккуратно без соблюдения симметричности. На поддельной этикетке нет рельефных узоров. Аналогичные требования предъявляются и к контрэтикетке.
Голосуй звездами за статью!