Как открыть спор на Алиэкспресс?

Сегодня многие люди совершают покупки онлайн, например, на сервисе Алиэкспресс. При этом из-за невнимательности пользователя могут возникать различные проблемы, например, случайное подтверждение заказа, когда товар еще не пришел. Такое довольно часто возникает на мобильном приложении.

Если товар не пришел

Спор на Алиэкспресс можно открывать по разным причинам. Например, когда товар не пришел к покупателю. Посылка должна прийти к заказчику не позднее 60-90 дней. Все зависит от страны. Например, для России – 90 дней. После завершения срока можно смело открывать спор, чтобы вернуть свои деньги. Спор можно также открывать в случае брака или несоответствии характеристик товара, заявленных в описании. При этом нужно собрать доказательства, чтобы подтвердить свою правоту и получить полное возмещение убытка.

Согласно установленным правилам на Aliexpress каждый покупатель имеет право обжаловать заказ в течение 15 дней. Итак, после истечения 90 дней нужно отсчитать 15 дней. Поэтому обязательно записываем дату и ждем завершения периода обжалования заказа. Дальше за два дня до того, как пройдет 15 дней, приступаем к открытию спора на Алиэкспресс.

Пошаговая инструкция:

– Заходим в раздел «My Orders», где находятся все сделанные заказы и их статус.

– Напротив товара нужно кликнуть на пункт «Open dispute».

– Далее нужно в поля ввести комментарии, а именно причину открытия спора. В нашем случае это отсутствие товара после истечения 90 дней.

Также по теме:  Как работают купоны на скидку?

– Вводим также суму возврата в случае отсутствие товара и приступаем к переписке с продавцом. Покупатель имеет право требовать возврат полной суммы.

Если подтвердил получение в мобильном приложении

Случайное подтверждение заказа достаточно часто бывает именно на мобильных приложениях. Пользователи могут случайно нажать не ту кнопку, через их миниатюрные размеры.

Для того, чтобы заказ не закрылся окончательно, нужно обязательно открыть спор не позднее 15 дней с даты подтверждения заказа. Спор нужно открывать так же, как и в случае отсутствия посылки. При этом в комментариях нужно отметить, что покупатель случайно подтвердил заказ на мобильном приложении. Также нужно просить продавца подтвердить спор с полным возвратом денег. Кроме того, покупатель должен обещать полную оплату посылки в случае ее поступления на почтовое отделение.

Открытие споров на Aliexpress негативно сказываются на репутации продавцов. При этом покупатель должен защитить себя от возможного мошенничества, ведь посылка может вообще не прийти. Поэтому обязательно нужно открыть спор в течение 15 дней от даты подтверждения заказа, чтобы была возможность вернуть свои деньги. К спору можно добавить скрин отслеживания товара, чтобы подтвердить свою правоту.

К автоматическому обострению спора у покупателя остается еще 7 дней, в течение которых заказ будет считаться открытым. Кроме того, продавцу дается 5 дней на ответ. Также нужно просить в комментариях не закрывать спор до тех пор, пока не будет получен товар. Администратор Aliexpress может продлить спор до прихода посылки.

Также по теме:  Что такое Advego Plagiatus?

Обязательно нужно проверить товар на наличие брака и других дефектов. Только тогда можно и рекомендуется закрывать спор. При обнаружении дефектов можно продолжать спор, но уже с другими комментариями, а также требовать компенсацию и полное возмещение стоимости товара. Для получения компенсации нужно предъявить доказательства в споре.

Голосуй звездами за статью!