Трудно представить себе дом без полотенец, постельного и столового белья, других изделий из текстиля. Поэтому бизнес по его продаже всегда был и остается рентабельным. Сколько бы специализированных магазинов не было в городе, всегда можно занять свою нишу и получать прибыль. Однако, как и в любом виде бизнеса, здесь есть свои нюансы. Итак, как же лучше всего начать текстильный бизнес?
Первым делом, необходимо решить для какой целевой аудитории будет рассчитан товар: или вы будете продавать дорогой, элитный текстиль, или ваш магазин будет для покупателей со средним доходом. Это необходимо сделать прежде всего, так как место для магазина надо будет искать там, где проходимость потенциальных покупателей выше. Вряд ли магазин по продаже французского белья класса «люкс» будет иметь успех где-нибудь на рынке.
Далее следует решить, будете ли вы сами шить продукцию или покупать готовые товары. В первом случае, вам понадобится еще одно просторное помещение для производства, а также несколько человек, которые будут шить. Если вы выбрали второй вариант, то помните, что лучше покупать текстиль оптом от производителя, поэтому необходимо определиться с надежным поставщиком товара. Найти его можно либо по Интернету, либо с помощью знакомых. Первая партия должна быть с минимальным количеством товара. Если поставщик попытается вас обмануть или товар будет некачественный, то в этом случае потери будут минимальны.
Как только вы определились, что и где будете продавать, регистрируйтесь как частный предприниматель и начинайте собирать документы. Также следует подумать о финансах. Для этого необходимо составить грамотный бизнес-план. Причем, если вы будете брать кредит для открытия магазина, то он у вас должен быть обязательно в наличии. Если же у вас есть собственные средства, то все равно лучше его составить: это поможет избежать многих ошибок.
Ну и напоследок, реклама. Без этого двигателя торговли сейчас никуда. Распечатайте красочные флаеры. Их можно будет раздавать в людных местах или же оставить там, где могут быть ваши потенциальные клиенты (другие магазины, которые не являются конкурентами, парикмахерские, городской транспорт). Подумайте об акциях и системе скидок для постоянных покупателей. Замечательно, если у вас будет свой сайт. Так вы сможете и прорекламировать бизнес, и увеличить продажи.