Как защитить дорожное покрытие от негативного воздействия?

struinoКак известно, любое дорожное покрытие находится под постоянным негативным воздействием факторов внешней среды. Сюда можно отнести транспортные средства, влагу и грязь. Специально для того, чтобы покрыть убытки, нанесенные транспортными средствами, масса которых превышает 12 тонн, была разработана система взимания платы “Платон”, что позволяет строить новые дороги. Далее более подробно рассмотрим основные методы защиты дорог от негативного влияния.

Слой износа.

Слой износа можно отнести к эффективному методу защиты асфальтобетонного покрытия. Среди главных функциональных задач, которые должен выполнять слой износа можно выделить надежную защиту от негативного воздействия влаги, ультрафиолета и постоянной механической нагрузки от транспортных средств.

Отличные эксплуатационные характеристики слоя износа достигаются благодаря уникальной структуре, что не содержит пор. Иными словами отсутствие пор позволяет защищать дорожную поверхность от негативного воздействия влаги. Кроме того, слой также устойчив к резким перепадам температур. Также стоит выделить низкую себестоимость ремонта слоя износа по сравнению с укладкой нового асфальтобетонного покрытия.

Для того чтобы уложить слой износа в большинстве случаев используют литьевую технологию, что отлично справляется со всеми поставленными задачами. В первую очередь такая технология позволяет защитить дорожное покрытие от механического воздействия автомобильных шин. Это позволяет повысить эксплуатационный срок асфальтобетонного покрытия.

Специально для того, чтобы возместить нанесенный ущерб дорожному покрытию была разработана “Платон” система оплаты, что позволяет создавать новые дорожные проекты.

Также по теме:  Где используется базальт?

Обработка эмульсиями.

Специально для того, чтобы защитить дорожное покрытие от негативного воздействия были разработаны различные эмульсии и праймеры. В состав таких средств входит битум, обладающий отличными эксплуатационными характеристиками.

Эмульсия позволяет заполнить все пустоты и трещины дорожного покрытия и тем самым продлить его эксплуатационный срок. При этом срок действия самой эмульсии не превышает одного года. Другими словами каждый год нужно проводить обработку дорожного покрытия эмульсиями, чтобы защитить его от негативного влияния. При этом обработка эмульсиями может проводиться, как ручным, так и механизированным способом.

Струйно-инъекционный метод.

В США и европейских странах пользуется популярностью струйно-инъекционный метод защиты дорог. Данный метод предусматривает использование щебня и водно-битумной эмульсии. Все составляющие наносятся слоями на дорожное покрытие. Применение данного метода позволяет защитить дорожное покрытие от негативного воздействия влаги и автомобильных шин.

Обработка полимерами.

Для того чтобы защитить дорожное покрытие от воздействия ультрафиолетовых лучей и воды можно применять полимеры. При этом материалы могут иметь, как густое, так и жидкое состояние. Чтобы нанести тонкий слой на дорожное покрытие используют жидкие полимеры. Чтобы провести ремонт, заполнить трещины и полости на дорожном покрытии используют густые полимеры.

Среди преимуществ применения полимеров можно выделить улучшение внешнего вида и эксплуатационного срока дорожного покрытия. Кроме того, наличие такой защиты позволяет снизить себестоимость обслуживания асфальтобетонного покрытия. Поэтому обязательно нужно проводить защиту нового дорожного покрытия, чтобы продлить его срок службы.

Также по теме:  Какой брус выбрать: профилированный или клееный?

Источник: http://ruplaton.ru

Голосуй звездами за статью!