В наше непростое время, где постоянно происходит изменения во всех сферах жизни, в том числе в законодательстве, только настоящим юридическим фирмам под силу провести правильную регистрацию ООО. Чтобы сэкономить время и деньги рекомендуется сразу обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, главной специализацией которых является регистрация ООО под ключ с юридическим адресом.
Сбор данных.
– Название фирмы. В данном случае доступно три варианта регистрации: наименование на иностранном языке, полное и сокращенное название фирмы.
– Юридический адрес. Это обязательное условие для создания любого юридического лица. Для этого нужно указать реальное место нахождения предприятия или его главного офиса.
– Учредителя. Как иностранные, так и российские физические и юридические лица могут выступать в роли создателей нового предприятия. При этом существует ограничение в количестве не более 50 человек-участников.
– Уставный капитал. Это обязательное условие, без которого не возможна регистрация ООО.
– Раздел доли между всеми учредителями. Это позволяет в процентном отношении определить участие каждого члена ООО.
– Вид экономической деятельности. В налоговой инспекции и учредительных документах нужно зафиксировать основной вид деятельности предприятия. Регистрация ООО в Москве под ключ с юридическим адресом с помощью профессиональной фирмы поможет сэкономить время и деньги.
– Главный бухгалтер и директор. За налоговую и бухгалтерскую отчетность несет ответственность главный бухгалтер, а директор в свою очередь – за возложенную на него текущую деятельность.
– Система налогообложения. Нужно выбрать один из доступных систем налогообложения, которые зависят от размера текущих расходов и прибыли предприятия.
Подготовка пакета документов.
– Обращение о государственной регистрации.
– Выбор системы налогообложения.
– Два экземпляра Устава.
– Решение в двух экземплярах.
– Протокол общего собрания членов предприятия.
– Документ об уплате обязательной пошлины.
Регистрация документов в ИФНС.
Свои регистрирующие налоговые органы существуют в каждом городе и регионе. Для успешной регистрации по месту регистрации основатель общества должен подать полный пакет документов в налоговый орган.
Получение документов из ИФНС.
После семь рабочих дней предприниматель получает следующие документы:
– Устав.
– Документ о регистрации в налоговой службе.
– Документ о создании ООО.
– Открытие счета в банке.
Открытие банковского счета.
Обязательно необходимо в банковском учреждении открыть счет для нормального функционирования предприятия.
Чтобы открыть счет необходимо подготовить следующие документы:
– Документ о создании ООО.
– Устав.
– Коды статистики.
– Документ о регистрации в налоговой службе.
– Пакет документов на юридический адрес.
– Решение о создании общества.
– Приказ о назначении главного бухгалтера и директора.
– Анкета банка.
– Банковская карта.
С Держкомстатистики приходит официальное письмо о присвоении регистрационного номера нового общества.
Постановка на учет в фондах.
При регистрации любого предприятие оно также автоматически регистрируется и в специальных фондах:
– Фонд социального страхования.
– Пенсионный фонд.
Чтобы успешно сдать финансовую отчетность необходимо получить специальное сообщение о постановлении предприятия на учет в специальных государственных фондах.
Источник: 7vb.ru