Зачем нужны сезонные распродажи?

untitledНа сегодняшний день три цели преследуют сезонные распродажи в индустрии моды: финансовую, маркетинговую и коммерческую. При этом должно быть минимальным процент товара, подлежащего распродажам для обеспечения оптимального управления товарным запасом. Перед тем, как начинать любую распродажу необходимо задуматься о ее возможном влиянии на имидж торговой марки и магазина.

Какими должны быть скидки?

Решение о размере скидки приходится принимать каждый раз, когда начинается сезонная распродажа. Это обычно делается после исследования ценовой политики на рынке.

Для некоторых сегментов рынка будет вполне достаточно 10% скидки, чтобы привлечь большое количество потенциальных покупателей. Как показывает практика – 15% является нижней ценовой границей в индустрии моды. При этом для каждой модели отдельно нужно выбирать размер скидки.

Перед тем, как устанавливать скидку рекомендуется руководствоваться текущей коммерческой целью компании. Например, целесообразно продавать модель по сниженной цене, если в следующем сезоне она будет иметь более высокую цену.

Когда проводить распродажи?

Две распродажи в течение года является стандартной практикой в ​​индустрии моды: осень-зима и весна-лето. Также чтобы стимулировать сбыт товара с низким уровнем продаж проводятся межсезонье скидки.

Можно выделить следующие факторы, влияющие на эффективность и целесообразность проведения распродаж:

– Высокий уровень спроса на коллекцию текущего сезона.

– Интенсивность рекламных инструментов, которые были применены до и во время распродажи.

– Структура ассортимента товара перед началом распродажи.

Также по теме:  Как взыскать алименты, если муж официально не работает?

– Период начала скидок.

Рекомендуется на праздничные и выходные дни планировать различные распродажи и акции, чтобы привлечь большее количество покупателей.

Как известно, практически весь товар полностью распродается перед новогодними праздниками в США и европейских странах. Аналогичная ситуация происходит и в Москве. В среднем 7% составляет показатель объемов распродаж в индустрии моды. Теперь и в России начинают с доверием относиться к различным распродажам и скидкам.

Голосуй звездами за статью!