Создавая сайт компании, владелец стремится сделать его посещаемым, эффективным и главное прибыльным. Именно по этой причине, перед началом создания веб – дизайна, необходимо поставить перед собой те цели, которые хочет добиться компания. Также необходимо оценить целевую аудиторию, деятельность компании и положение на рынке. Очень важно правильно оценить вкусы и предпочтения целевой аудитории, а также понять их психологические особенности. Такая подготовительная работа очень важна, ведь только глубокий анализ может обеспечить в будущем постоянный поток клиентов. Результатом такого исследования станет дизайн веб – сайта, который должен вызывать у посетителей полное доверие к компании. Ваша главная задача отстоит в том, что даже если случайный посетитель зайдет на ваш сайт, у него должно возникнуть желание ознакомится с ним. Также немаловажную роль играет и продвижение веб сайта, но этот этап будет немного позже.
Немаловажную роль в создании веб – дизайна играет и цветовое решение, а также нахождение на проекте анимации. Специалисты рекомендуют использовать не более трех цветов, а основной фон делать нейтральным. Также очень хорошо, если цветовое оформление сайта буде совпадать с логотипом компании или с другими отличительными особенностями. Создаваемый веб – дизайн не должен быть слишком бесцветным, правильная контрастность должна привлекать посетителей. Плюс ко всему, дизайн сайта должен обеспечивать не только красивую картинку, но и легкость использования. Так ресурс должен быстро загружаться, в противном случае, потенциальный клиент может просто не дождаться полной загрузки и покинуть сайт, так еще не ознакомившись с ним. Таким образом, ваш сверхкреативный дизайн даже никто инее оценит, что негативно влияет на работы и доход компании. Не стоит забывать и о таких очень важных элементах любого веб – дизайна, как: текстура, размер, шрифт текста, форма и изображения, именно они очень сильно влияют на общее восприятие. Если говорить о шрифте, то к этому вопросу стоит подходить особо внимательно. Он не должен быть мелким, так как многие просто не любят читать такие тексты, а крупный шрифт может испортить всю красоту дизайна. Таким образом, остановитесь на золотой середине, ведь даже самая незначительная мелочь, на первый взгляд, может погубить всю вашу кропотливую работу.