Когда фирма становится известной, а ее продукт популярным, у нее появляется торговый знак — уникальное изображение, которое становится ее визитной карточной. Маркетологи и менеджеры широко используют его в рекламных целях, в том числе при изготовлении сувенирной продукции с логотипом. Небольшие промо-презенты и бизнес-сувениры, а иногда и целые наборы, снабженные значком бренда — отличный способ расширить возможности рекламы с минимальными затратами. При этом огромное значение играет грамотность брендирования — профессионалы (дизайнеры, креатологи, идеологи), занимающиеся разработкой макета, подбирают не только содержание, но и форму, размер, расположение, цветовую гамму наносимого изображения. Именно поэтому руководители крупных компаний и известных корпораций всегда поручают как разработку логотипа, так и брендирование, специалистам.
Для чего нужна
Основная цель при размещении любой рекламной информации — добиться повышения узнавания бренда широкими массами. Выбирая своим носителем сувенирную продукцию, реклама успешно решает эту задачу, попутно помогая:
- сделать торговый знак популярным, привычным, безопасным, т. е. добиться доверия к нему;
- расширить границы целевой аудитории до возможных пределов;
- укрепить отношения со старыми и завязать прочные связи с новыми деловыми партнерами;
- добиться потепления микроклимата внутри коллектива компании, поднять корпоративный дух;
- познакомить потребителя с позициями ассортимента товаров и услуг, представить новинки продукции;
- создать прочные и престижные социальные связи, добиться поднятия имиджа компании.
Вместе с логотипом идеологи нередко рекомендуют размещать и другую полезную информацию о производителе продукта: название фирмы, ее слоган, контакты. Зная больше, потребитель имеет более широкие возможности для выбора именно данной компании.
Ассортимент
Профессионально брендированием занимаются подарочные фабрики (F5 gifts), чьи каталоги предоставляют огромные возможности для выбора готовых вариантов подарочных наборов:
- к Новому году — шары и игрушки, интерьерные украшения, символ года, свечи и подсвечники, теплые и вкусные;
- к тематическим праздникам — к 8 марта и 23 февраля, к Дню Победы и Дню знаний, к Дню защиты детей;
- к профессиональным датам — к Дню юриста и шахтера, программиста и нефтяника, строителя и медика;
- с целевой направленностью — спортивные, детские, экологичные, вкусные и т. д.
Кроме законченных решений, предлагаются отдельные группы товаров для составления собственных уникальных наборов: зонты, сумки и рюкзаки, одежда и обувь, аксессуары, посуда, для дома, отдыха и др. Помимо непосредственно подарочных предметов, есть выбор праздничных упаковок (из бумаги, пластика, металла) — самых разнообразных форм, размеров и расцветок.
Где приобрести
Самая оптимальная альтернатива самостоятельной закупке презентов с последующим нанесением логотипа — заказ на подарочной фабрике. Специалисты подберут наиболее эффективную стратегию под индивидуальные условия заказчика, рассчитают возможный «выхлоп» рекламы и создадут в соответствии с разработкой уникальный промо-презент. Кроме гарантированного результата, подобное сотрудничество привлекательно несколькими опциями: составлением официального договора с четкими условиями поставки, гарантийными обязательствами, возможностью доставки в любой регион РФ, выбором подходящего способа оплаты. Для постоянных и оптовых заказчиков в таких организациях всегда предусмотрены особые условия — оплата частями, сокращение сроков, скидки и бонусы.