Сувенирная продукция с логотипом в широком выборе

Когда фирма становится известной, а ее продукт популярным, у нее появляется торговый знак — уникальное изображение, которое становится ее визитной карточной. Маркетологи и менеджеры широко используют его в рекламных целях, в том числе при изготовлении сувенирной продукции с логотипом. Небольшие промо-презенты и бизнес-сувениры, а иногда и целые наборы, снабженные значком бренда — отличный способ расширить возможности рекламы с минимальными затратами. При этом огромное значение играет грамотность брендирования — профессионалы (дизайнеры, креатологи, идеологи), занимающиеся разработкой макета, подбирают не только содержание, но и форму, размер, расположение, цветовую гамму наносимого изображения. Именно поэтому руководители крупных компаний и известных корпораций всегда поручают как разработку логотипа, так и брендирование, специалистам.

Для чего нужна

Основная цель при размещении любой рекламной информации — добиться повышения узнавания бренда широкими массами. Выбирая своим носителем сувенирную продукцию, реклама успешно решает эту задачу, попутно помогая:

  • сделать торговый знак популярным, привычным, безопасным, т. е. добиться доверия к нему;
  • расширить границы целевой аудитории до возможных пределов;
  • укрепить отношения со старыми и завязать прочные связи с новыми деловыми партнерами;
  • добиться потепления микроклимата внутри коллектива компании, поднять корпоративный дух;
  • познакомить потребителя с позициями ассортимента товаров и услуг, представить новинки продукции;
  • создать прочные и престижные социальные связи, добиться поднятия имиджа компании.

Вместе с логотипом идеологи нередко рекомендуют размещать и другую полезную информацию о производителе продукта: название фирмы, ее слоган, контакты. Зная больше, потребитель имеет более широкие возможности для выбора именно данной компании.

Также по теме:  Какие драгоценные камни подходят весам женщинам?

Ассортимент

Профессионально брендированием занимаются подарочные фабрики (F5 gifts), чьи каталоги предоставляют огромные возможности для выбора готовых вариантов подарочных наборов:

  • к Новому году — шары и игрушки, интерьерные украшения, символ года, свечи и подсвечники, теплые и вкусные;
  • к тематическим праздникам — к 8 марта и 23 февраля, к Дню Победы и Дню знаний, к Дню защиты детей;
  • к профессиональным датам — к Дню юриста и шахтера, программиста и нефтяника, строителя и медика;
  • с целевой направленностью — спортивные, детские, экологичные, вкусные и т. д.

Кроме законченных решений, предлагаются отдельные группы товаров для составления собственных уникальных наборов: зонты, сумки и рюкзаки, одежда и обувь, аксессуары, посуда, для дома, отдыха и др. Помимо непосредственно подарочных предметов, есть выбор праздничных упаковок (из бумаги, пластика, металла) — самых разнообразных форм, размеров и расцветок.

Где приобрести

Самая оптимальная альтернатива самостоятельной закупке презентов с последующим нанесением логотипа — заказ на подарочной фабрике. Специалисты подберут наиболее эффективную стратегию под индивидуальные условия заказчика, рассчитают возможный «выхлоп» рекламы и создадут в соответствии с разработкой уникальный промо-презент. Кроме гарантированного результата, подобное сотрудничество привлекательно несколькими опциями: составлением официального договора с четкими условиями поставки, гарантийными обязательствами, возможностью доставки в любой регион РФ, выбором подходящего способа оплаты. Для постоянных и оптовых заказчиков в таких организациях всегда предусмотрены особые условия — оплата частями, сокращение сроков, скидки и бонусы.

Голосуй звездами за статью!