Как бы не ругали рекламу, но она на самом деле является двигателем продукции. Грамотная рекламная акция способна увеличить рост продаж, это доказано маркетологами уже не раз.
У сувенирной продукции с логотипом цель несколько иная: она, скорее, играет роль объединяющей силы внутри коллектива. А здоровый коллективный дух – одна из составляющих успеха любой компании. Еще это отличная имиджевая реклама, которая способствует налаживанию контактов с бизнес-партнерами. Сувенирка формирует и демонстрирует общий стиль компании.
Изделия с логотипом ненавязчиво подсказывают, в какую компанию стоит обратиться за той или иной услугой. Сувенирная продукция несет информацию не только получателю презента, но и его окружению. Реклама на ней носит не такой ненавязчивый характер, как в СМИ и по ТВ, и взывает куда более позитивные эмоции, ведь это подарок.
В качестве фирменных сувениров могут выступать различные мелкие и не очень изделия. Желательно, чтобы они были не только красивыми, но и полезными: использовались в быту хотя бы периодически либо служили предметами интерьера.
Самыми распространенными являются канцелярские и офисные принадлежности. Ручка, блокнот, ежедневники, папки, календари, коврики для мышки – все это найдет свое применение в работе. В данную группу также включены флешки, которые используются ежедневно не меньше ручек или карандашей. Приятным презентом с пользой станут посуда: кружки, бокалы, фужеры, рюмки, и предметы интерьера: часы, вазы.
Не такая полезная, на первый взгляд, но, тем не менее, пользующая популярностью и приносящее удовлетворение вещь – брелоки. Кому-то может пригодиться, а для кого-то станет всего лишь знаком внимания: речь идет о курительных принадлежностях: мундштуки, зажигалки, портсигары добавляют владельцам статусности.
В преддверии соревнований и приятными, и полезными будут предметы одежды. Единая форма – кепка и майка либо футболка – не только порадуют сотрудников, но и создадут командный дух, способный победить. Преподнесение в качестве презента людям, которые не связаны трудовыми функциями с дарителем, также практикуется, хотя и реже, ведь это не та вещь, которую они смогут использовать в повседневной жизни.
Больше в качестве знака внимания используются непосредственно различные сувениры. Часто компании разрабатывают и заказывают что-нибудь оригинальное, что связано непосредственно с видом деятельности, или юбилейные, то есть цифры, соответствующие возрасту юбиляра.
Отдельную категорию составляют дорогостоящие подарки. Как правило, чести получить такие VIP-презенты удостаиваются избранные лица.
Одна из задач рекламно-сувенирной продукции – создать позитивное настроение. Именно поэтому та же флешка, ручка или кружка должна быть красивой. Внимание стоит уделить и качеству подобных подарков, ведь сувенир с логотипом призван установить отношения доверия с одариваемым. Он выражает важность клиента для компании. И у партнеров, и у сотрудников не возникнет вопросов о надежности и ответственном подходе к работе дарителя.
Чтобы рекламно-сувенирная продукция дала нужный эффект, она желательно должна быть красивой, качественной, полезной. А главное, преподносить даже обычную ручку стоит от души.