Почему iPhone не подключается к wi-fi?

Большинство владельцев современных гаджетов особенно iPhone не могут представить себе жизнь без доступа к интернет сети. При этом главную роль исполняет слаженная работа функции Wi-Fi, которая позволяет пользоваться любимым интернет ресурсом. Если вам не удалось самостоятельно подключить функцию Wi-Fi, то можно попробовать установить причину и устранить ее с помощью простых рекомендаций.

1. Убедитесь, что Wi-Fi включен.

Каждый, кто имеет дело с современными гаджетами, скажет вам, что в первую очередь нужно проверить правильное подключение функции, а тогда искать другие причины неисправности. Это можно сделать несколькими способами. Во-первых, можно найти значок Wi-Fi в верхней части экрана, который должен быть активным. Также его можно включить, зайдя в меню настройки телефона.

2. Проверяем наличие пароля Wi-Fi.

Если вы пользуетесь чужим доступом к Wi-Fi сети, то нужно помнить, что она может быть защищена специальным паролем. Это можно проверить, зайдя в меню настройки и нажав на значок Wi-Fi. Если при этом появится просьба о введении пароля, значит, сеть защищена, и нужно узнать пароль доступа.

3. Перезагружаем iPhone.

Очень часто удается решить даже самые сложные проблемы с устройствами, если просто перезагрузить систему. Можно попробовать перезагрузить iPhone с помощью специальной кнопки.

4. Обновляем до последней версии iOS.

Каждая операционная система, как нового, так и старого телефона может содержать определенные сбои и проблемы, которые мешают нормальной работе отдельных его систем. Поэтому нужно воспользоваться обновлениями, которые регулярно выпускает компания Apple. Нужно проверить все доступные обновления и по возможности установить их на свой телефон. Чтобы проверить все имеющиеся обновления нужно зайти в меню «Настройки» и выбрать «Общие». Теперь можно обновлять доступные программы.

Также по теме:  Стоит ли покупать iphone 5s или подождать iphone 6?

5. Сбрасываем настройки сети iPhone.

Очень часто при возникновении проблем в настройках iPhone не может подключиться к Wi-Fi. Вся информация о телефоне содержится в сетевых настройках. При этом могут возникать проблемы с Wi-Fi подключением, если оно неправильно установлено в сетевых настройках. Нужно сбросить все настройки, чтобы исправить эту ошибку. При этом нужно быть очень осторожным, чтобы не удалить важную для телефона информацию.

6. Выключаем Wi-Fi Location Services.

Для комфортного и эффективного использования компания Apple наполняет свою продукцию большим количеством полезных функций, к которым относится Wi-Fi Location Services, чтобы узнать, где ближайшие сетевые подключения. При этом эта функция может мешать нормальному подключению к Wi-Fi сети. Поэтому рекомендуется ее просто отключить, чтобы обеспечить бесперебойное соединение.

7. Восстанавливаем заводские настройки iPhone.

Нужно принять более жесткие и радикальные методы, если все предыдущие меры не улучшают соединения к сети. Можно попробовать восстановить телефон к заводским настройкам, при этом следует помнить, что вся информация на телефоне будет полностью стертой. Поэтому такой метод нужно использовать только в крайнем случае. Кроме того, рекомендуется сделать резервную копию всех важных данных перед проведением сброса заводских настроек.

8. Обращаемся в компанию Apple.

Проблема с отсутствием доступа к Wi-Fi сети может быть связана с аппаратной частью iPhone. Поэтому нужно искать поддержку у производителя. Это позволит провести анализ телефона и установить точную причину неисправности.

Голосуй звездами за статью!