Из-за разности операционных сред Windows и Apple взаимное подключение устройств, работающих под их управлением, часто становится проблематичным. При этом недоработка может быть несущественной при блокирующем действии антивируса или файервола, а может представлять серьезную проблему, особенно когда речь идет о несовместимости версий программы iTunes и версии Windows.
Неприятно, однако такое случается: компьютер может не распознавать iPad из-за вышедшего из строя кабеля. При этом для проверки достаточно подключить планшет к зарядке от розетки. Если батарея заряжается, то проблема в подключении связана с одним из устройств либо их программными оболочками. Также объяснить невозможность подключения можно неисправным разъемом компьютера или iPad.
Технологические причины невозможности синхронизации могут также объясняться повреждением микросхемы управления питанием, что чаще всего происходит из-за значительных скачков напряжения в бытовых сетях. Тогда аппарат нуждается в профессиональном ремонте. При этом iPad – это технологически сложное устройство, которое продумывалось до мельчайших деталей как в отношении структуры, так и в отношении программной оболочки. Это значит, что при наличии некоторых нарушений в работе, к примеру, невозможность синхронизации с ПК, всегда стоит детально проверять свой планшет. Потому обращение в сервисный центр является полностью обоснованным и здравым.