Сегодня все больше автовладельцев стремятся переоборудовать свое транспортное средство на газовое топливо. Установка газа на Газель имеет множество существенных преимуществ, среди которых следует выделить экономию топлива и моторного масла, уменьшения нагрузки на катализатор, а также на цилиндро-поршневую группу и свечей зажигания. При этом установку ГБО нужно доверять настоящим профессионалам с многолетним опытом работы, чтобы избежать серьезных проблем в будущем.
Пошаговая установка газа на Газель.
– В первую очередь нужно найти оптимальное место для размещения газовых баллонов. Другими словами нужно обеспечить комфортный доступ ко всем автомобильным системам и механизмам в случае возникновения определенных неисправностей.
– Также нужно для себя выбрать правильную последовательность действий. Мастера рекомендуют в первую очередь устанавливать механическую часть и только тогда переходить к электрической системе.
– Нужно позаботиться об удобном расположении контроллера. Он должен быть в защищенном городе от негативного воздействия факторов внешней среды таких, как высокие температуры и вода. Кроме того, нужно позаботиться о его надежной и долговечной фиксации. Специалисты рекомендуют возле штатного блока управления устанавливать контроллер.
– Теперь можно переходить к электропроводке. Все провода нужно составить по цветовой схеме и объединить в пучки. Для этого можно взять пластиковый хомут. После этого их можно прикреплять к штатной проводке. Для этого рекомендуется использовать штатные резиновые заглушки.
– Нужно использовать пайку при подключении проводов. Также нужно обязательно извлечь предохранитель газового контроллера при подключении силового кабеля.
– В удобном месте рекомендуется установить редуктор. При настройке нужно проводить его регулирования, а также заменять фильтр при обслуживании. При этом должно быть надежным крепления редуктора.
– Рекомендуется использовать маркер, чтобы обозначать все необходимые точки для размещения врезок в коллектор.
– Кроме того, при сверлении рекомендуется с коллектора удалять стружку. Это можно сделать с помощью пылесоса.
– Также нужно определиться с длиной шланга. Рекомендуется выбирать максимально короткий шланг, например, 25 см.
– Теперь можно переходить к установке форсунок, которые нужно прикрепить максимально жестко и навсегда.
– Необходимо определить провод питания, чтобы подключить к форсункам газовый коллектор. Подключение непосредственно в разъем форсунок является лучшим вариантом. Производители ГБО в большинстве случаев дают подробную инструкцию установки оборудования на автомобиль.
– Дальше для врезки обогрева редуктора нужно подготовить шланги системы охлаждения. Подключаем их параллельно печке.
– Также нужно под кнопку просверлить отверстие. Кроме того, необходимо выбирать для нее максимально удобное размещение.
– Дальше можно ставить фильтр, соединить все шланги и подключать газовую магистраль.
– Кроме того, рекомендуется выбирать безопасное размещение для баллонов, которые крепятся с помощью резиновых прокладок.
– Когда все крепления готовы можно заливать охлаждаемую жидкость.
– Дальше на контроллер устанавливаем предохранитель. После чего нужно завести мотор и проверить работу кнопки.
– На последнем этапе необходимо к газовому контроллеру подключить компьютер и провести все необходимые настройки. При этом в салоне не должно пахнуть газом. Это будет признаком правильного подключения.
Источник: realgaz.su