Как увеличить прибыль в салоне красоты?

AleksKey_shutterstock_49035934Абсолютно все владельцы салонов красоты считают свою прибыль и это очевидно, ведь прибыль это их хлеб. Чем больше прибыль, тем лучше живется владельцу салона, поэтому каждый директор старается максимально ее увеличить до максимума и соответственно многое готов за это отдать.

Если вы на первоначальном этапе, или еще до сих пор развиваетесь и не имеете свою большую базу клиентов, то вам следует прибегнуть аутсорсингу. Но если более подробно разобрать то, что такое аутсорсинг? Аутсорсинг – это передача каких-либо своих бизнесс-процессов другой компании. Если просто объяснять, то можно привести в пример ваш салон красоты и центр IT услуг. С помощью данного центра вы сможете разрекламировать свой салон красоты на просторах интернете и не только. Кстати реклама – это один из наиболее удачных способов увлечения прибыли в салоне красоты при условии, если у вас еще нет своей базы клиентов.

Для начала стоит задуматься о своих расценках на предоставляемые услуги. Давно ли вы поднимали цены на них? Если же этого не было в течение последнего полугода,  то стоит немедленно их поднять на 10% под каким-либо предлогом. При этом вы ничего не потеряете, а ваша прибыль вырастет более, чем на 10%. Почему так происходит? Сейчас вы все сами поймете. Например, стрижка стоит 1000 рублей. Чистая прибыль составляет всего 500 рублей, соответственно и затраты будет 500 рублей. Но если вы увеличите цену до 1100 рублей, то ваша чистая выручка уже составит 600 рублей, а затраты на проведения услуг останутся теми же. К тому же особой разницы клиент при прибавке 10% цене услуги не заметит, а для владельца это вылезет в огромную месячную прибыль.iva3 640aa

Также по теме:  Как открыть магазин детской одежды в маленьком городе? 8 Простых шагов.

Но просто поднять цену тоже не получиться. Необходимо обоснование такого скачка цен. Ниже будут предложены варианты, с помощью которых вы сможете повысить цены:

Высокая скорость работы.

Точнейший результат.

Высококачественная работаю

Эмоции, то есть бесплатный интернет, кофе, журналы.

Дополнительные услуги на свое усмотрение и многое другое.

Но почему ни в коем случае нельзя понижать цены?

Всегда найдется тот салон красоты, где расценки ниже ваших.

Небольшая стоимость услуг привлекает отрицательных клиентов.

Вы всегда можете выбирать тех клиентов, которые не мотают вам нервы. Если что не нравится «проблемным» клиентам, то пусть идут в другой салон. Зачем вам портить репутацию своего салона.

Но тут же нельзя и наглеть, ведь не забывайте в каком вы сегменте находитесь. Стоит четко определить, что у вас: бизнес, парикмахерская или люкс, а только потом составлять цены на свои услуги.

Без качественно предоставленных услуг пользоваться высокой популярностью ваш салон красоты не будет. Поэтому не стоит экономить: во-первых – на технике, во-вторых – на заработной плате сотрудников. От качества техники зависит комфорт в вашем салоне, а от хорошего специалиста зависит абсолютно все. Ведь зачастую клиент выбирают не салон красоты, а именно специалиста. Приняв на работу хорошего специалиста, который кстати попросит хорошую зарплату к вам потянется огромное количество клиентов, а с ними и дополнительная прибыль.

Голосуй звездами за статью!