Мета-тег description является описанием вашей страницы. При этом на ней данный тег нигде не отображается, а содержимое его выводят результаты поиска – оно идет под заголовком. И пользователи могут принять решение, переходить ли им на этот сайт из поисковой выдачи, именно после прочтения description. Собственно, именно по этой причине крайне важно сделать эти строки максимально привлекательными. Однако этого мало – description должен быть составлен грамотно, с использованием ключевых слов или фраз.
Это фактически своеобразный сео-копирайтинг, только в малых формах. Но маркетинговая привлекательность стоит на одном уровне с применением ключевиков, а потому пишите description своей страницы с учетом того, что будут видеть на ней посетители.
Главная ваша задача заключается в том, чтобы поместить максимальное количество ключевых фраз из семантической группы, но при этом израсходовав минимум символов, а также сохранив привлекательность вашего заголовка.
Ограничения:
- длина должна быть около 160 символов;
- запрещено использование таких символов для кавычек: ” и “, поскольку это служебный символ html. Используйте «елочки»;
- используется длинное тире (—).