Как составить проект торгового центра и его фасада?

/home/admin/web/почемуже.рф/public html/wp content/uploads/2015/07/1b17a37a92abc1d82b51

Проект торгового центра, фасада здания силами архитектурного бюро крайне непростой процесс!

Архитектурный проект ТРЦ – это целый комплекс действий по проектированию, а также задействованию специалистов самых различных профилей: архитекторов, инженеров, дизайнеров и т. д. При проектировании торгового центра в первую очередь нужно учесть необходимость разделения потоков посетителей, персонала, груза.

Особенности проектирования торгового центра

Главным критерием, из которого должен исходить проектировщик – это коммерческая выгода для заказчика. Торгово-развлекательный центр строится с целью получения прибыли – поэтому проект должен быть всецело ориентирован на это.

Исходя из особенностей размещения ТРЦ, подъездов к нему, потребительского спроса и других факторов, выбирается архитектурная форма здания, технология строительства, а также материалы конструкций. Какого-то универсального проекта «на все случаи жизни» нет и быть не может. Однако принято считать, что оптимальным является одноэтажное прямоугольное здание с прямыми проходами и минимумом ступенек – как при входе, так и внутри. Это продиктовано психологией покупателя, которому легче зайти в помещение, не огражденное от улицы барьерами. Иными словами, современным покупателем движет лень – открытие дверей вручную, подъем по ступенькам или даже по эскалатору могут вызвать у него негативные ассоциации на уровне подсознания. Поэтому задача проектировщика максимально упростить ему перемещение по ТРЦ и доступ в отдельно взятые магазины.

Само проектирование состоит из нескольких стадий:

• создание эскизного проекта;

Также по теме:  Элитная, промышленная и торговая недвижимость в «КР Пропертиз»

• проектирование;

• создание рабочей документации.

Фасад – лицо любого здания

Важнейшей составляющей успеха будущего торгового центра является его фасад. Это – лицо не только здания, но и его владельца. При этом, помимо внешней привлекательности для покупателей, он должен быть еще и функциональным – выдерживать мороз и влагу, быть стойким к коррозии, не выцветать на солнце. Кроме того, как уже говорилось выше, всегда нужно держать в голове коммерческую составляющую проекта.

Исходя из всего вышесказанного становится очевидным, что проектировка торгового центра – дело не из простых. Ведь зачастую нужно совмещать плохо совместимые понятия – надежность, практичность, дешевизну, удобство и яркий внешний вид. С такой задачей могут справится лишь единицы отечественных архитектурных бюро.

Голосуй звездами за статью!