Как создать свой собственный глянцевый журнал?

window2Прежде всего, такой журнал это периодическое издание с существенным количеством фотографий и рекламы. Некоторых начинающих бизнесменов впечатляет опыт преуспевающих глянцевых журналов. Поэтому они мечтают повторить их путь.

Однако многие все-таки задаются вопросом: на самом ли деле этот бизнес является рентабельным и как его организовать?

Поиск собственного места на рынке

Прежде чем принять решение о создании собственного глянцевого журнала, каждый человек должен подумать о том, что он сможет предложить своему читателю. Есть ли у него уникальные идеи?

Если бизнесмен просто решил скопировать формат уже популярного журнала, то вряд ли его ждет успех. Ведь каждый месяц в нашей стране закрывается огромное число изданий, которые так и не нашли своих читателей.

Специалисты отмечают, что на сегодняшний день самый перспективный путь для нового глянцевого журнала – это узкая специализация. Например, для читательниц прекрасного пола это могут быть журналы о парфюмерии и косметике, моде, домашнем интерьере и т. д. Мужчин можно заинтересовать журналом об автомобилях, технике, оружии, охоте или рыбалке и т. д.

Довольно удачным вариантом будет создание журнала для предпринимателей. Различная аналитика, экономические обзоры и возможность разместить статью на правах рекламы будут очень кстати для деловых людей.

Организация бизнеса

Выбрав специализацию своего журнала, можно начинать поиск главного редактора и журналистов. Такому изданию требуются как минимум один или два талантливых авторов, которые имеют опыт работы в формате глянцевого журнала.

Также по теме:  Нюансы рулят: организация производства

Помимо этого необходимо принять на работу верстальщика, дизайнера и корректора.

Многие начинающие глянцевые журналы, стараясь сэкономить, работают с сотрудниками удаленно. Однако на практике эта идея не всегда оказывается эффективной. Как показывает опыт успешных изданий, для того, чтобы выпустить хороший номер команда специалистов должна работать вместе.

Выбор помещения для офиса глянцевого журнала особого значения не имеет. Самое главное, нужно создать комфортную обстановку для своих сотрудников. Можно поискать офисные помещения в аренду в Москве на cmpfm.ru и выбрать подходящий вариант.

Любому издательству необходимы связи в типографиях. Однако экономить на печати следует очень осторожно. Ведь особенность глянцевого журнала как раз и состоит в качественной бумаге и печати.

Развитие бизнеса

Практика показывает, что для продажи всей рекламной площади понадобится как минимум шесть месяцев. Это обязательно нужно учитывать и помнить, что в этот период потребуются постоянные финансовые вложения.

Чтобы момент выхода на рентабельную деятельность наступил как можно раньше, нужно уделить серьезное внимание продвижению журнала. Делать это нужно путем активного поиска рекламодателей и завоевания стабильной читательской аудитории.

Брать кредит для открытия такого бизнеса очень рискованно и нецелесообразно. Поэтому самым эффективным выходом будет поиск инвесторов. Для многих бизнесменов глянцевый журнал может быть интересен с точки зрения вложения в имиджевый продукт.

Самый существенный риск издательского дела, который возможен для начинающих бизнесменов, это слепая погоня за рекламодателями, без учета интереса читателей. Как известно, этот путь ведет к провалу. Ведь если журнал не будет интересен читателям, то от него откажутся все рекламодатели.

Также по теме:  Почему выгодно разводить шиншилл?

Идея создания издательского бизнеса является очень рискованной. Однако если за ее реализацию возьмется ответственный бизнесмен, который хорошо разбирается в этой сфере, то она может оказаться очень выгодной.

Голосуй звездами за статью!