Как известно, все сайты, которые создаются в интернет сети, стремятся получить максимальное количество пользователей и стабильный уровень прибыли. Поэтому нужно ответственно подойти к разработке дизайна посадочной страницы. Рекомендуется разработку и создание landing page доверять квалифицированным дизайнерам с многолетним опытом работы в данной сфере. Это позволит быстро достичь поставленной цели.
Логотип.
Чтобы каждый пользователь запомнил сайт, а затем еще раз нашел его нужно ответственно отнестись к созданию фирменного логотипа. Это должно быть оригинальное название и фирменный знак, легкий и понятный для восприятия. Логотип должен быть ярким и заметным для каждого посетителя посадочной страницы. Кроме того, логотип должен быть уникальным и обязательно заметным на посадочной странице. Эту задачу нужно доверить профессионалам, которые знают, как правильно и эффективно разработать логотип для того или иного сайта.
Только полезная информация.
Посадочная страница должна содержать полезную информацию для пользователя. При этом следует избегать лишних текстов и фраз, которые будут отвлекать пользователей от главной цели создания сайта.
Кроме того, нужно выкладывать информацию максимально кратко и понятно без лишних слов и отступлений. Пользователь должен сразу найти и увидеть все, что нужно для владельца страницы.
Контрастные цвета.
Особое внимание нужно уделить цветовому оформлению страницы. Как известно, пользователи обращают внимание на яркие цвета и оттенки. Поэтому все важное и полезное нужно выделять контрастным цветом, например, красным, чтобы в первую очередь увидел пользователь. Контрастные цвета позволяют привлечь внимание и сделать акцент на нужном материале на посадочной странице.
Чтобы достичь поставленной цели рекомендуется создание корпоративных сайтов доверять квалифицированным специалистам, которые знают, как правильно и эффективно разрабатывать и создавать сайты в интернет сети.
Крупные элементы.
Главной целью создания landing page является получение прибыли от продажи товаров или услуг. Поэтому всю важную информацию нужно выделять с помощью крупных элементов, которые в первую очередь заметит каждый пользователь, когда зайдет на страницу. При этом все элементы должны гармонировать между собой и создавать привлекательную общую картинку посадочной страницы.
«Эффект туннеля».
Чтобы привлечь внимание пользователя, а также мотивировать его к совершению покупки можно использовать прием в виде размытого изображения. Это помогает сконцентрировать внимание именно на этом элементе и перейти на его главную страницу.
Пошаговое проектирование.
Нужно ответственно отнестись к разработке дизайна посадочной страницы. Все должно идти в логическом порядке, чтобы пользователь поэтапно мог переходить к нужной информации и легко находить нужный товар или услугу.
Указатели.
Чтобы привлечь внимание пользователя к нужному элементу на посадочной странице его можно выделить с помощью специальных треугольников или стрелок. Посетители сайта обязательно обратят внимание на стрелку, что ведет к нужному продукту. Кроме того, указатели нужно выделять контрастным цветом, что бы акцентировать на них внимание.
Минимальное количество контента.
Достаточно распространенной ошибкой является перегрузка посадочной страницы большим количеством различных элементов. Все это негативно влияет на восприятие пользователя, что не может выбрать и найти для себя полезную информацию.
Источник: re-bit.com.ua