Новые стратегии построения ссылок стали искать веб-мастера после ввода поисковых алгоритмов Penguin и Panda, и тысячи статей написали об этом специалисты SEO. Большинство из них говорит о следующем: «создайте интересный и грамотный контент, создайте все условия для обмена контентом, думайте о каждом пользователе, не обращайте внимания на поисковые машины и в результате сайт наполнится ссылками». Возможно, раскрутка сайта, построенная на данной стратегии, будет работать в идеальном мире, но давайте рассмотрим факты.
О недостатках продвижения контентом.
Глубокое освоение любой темы, как правило, предусматривает интересный и грамотный контент. К сожалению, не достаточно для генерации нужного трафика количество тем, которые действительно интересуют большинство пользователей. В реальности сотнями тысяч сайтов наполнен интернет, где рассматриваются различные темы. Поэтому сразу можно сказать, что конкурентная борьба здесь очень жестока и не никаких шансов, что именно ваш сайт выберет пользователь, а не сайт вашего конкурента с аналогичным контентом.
На самом деле, крайне не выгодным является продвижение сайтов контентом, так как требует огромных денег и много времени, и при этом помогает лишь единицам. Ни кто не даст гарантии, что все ваши финансовые затраты будут не напрасными и это основной недостаток продвижения контентом.
Часто веб-мастера в погоне за интересным контентом забывают, что существуют и другие эффективные методы раскрутки сайта, а также о том, что и без контента можно генерировать ссылки.
Продвижение без контента.
Будем откровенны – просто не нужен контент многим фирмам и компаниям. Например, вы успешно на протяжении многих лет занимаетесь продажей товаров для детей, при этом вы не знаете своих клиентов, и они не знают вас. У такого сайта не будет ни прямой связи с клиентом, ни блога, ни мобильной версии, ни аккаунта в социальных сетях. Такой вид бизнеса не требует таких методов: ни клиенту, ни владельцу сайта не нужно такой контент. Высокая позиция в поисковой выдаче это единственное, что нужно такому сайту. Это достигается с помощью использования высокоавторитетных ссылок с сайтов продажи.
Существуют компании и фирмы, которые благодаря взаимным ссылкам могут продвинуться в поисковой выдаче. Это гарантирует им трафик без блогов и контента. Как мы видим, все же существует альтернатива контента, правда не для всех.